Вот я обманщица! Обещала написать главу, а пишу только сейчас! Простите, постараюсь исправиться^^
_____________________________________— Всё будет хорошо, вот увидишь, — Дженни подошла к Чонгуку: — Ты что себе позволяешь?! Обсуждаешь мою подругу за спиной?! Да кто ты такой?! Как ты смеешь?! Ублюдок! Ну, может, она немного странная, но она самая лучшая подруга на свете! К тому же очаровашка!!! Если твоих мозгов не хватает, чтобы этого понять, то ты придурок, каких поискать! Пойдём, Лис. — она понизила голос до обычного и обернулась к девушке, скромно стоящей сзади и цепляющейся за спину Ким.
— Стоп, стоп, стоп! Ты чего раскричалась? На нас же смотрят и вообще... — подал голос Чонгук, но его прервали.
— Мне плевать, что смотрят! Ублюдков надо ставить на место! — отрезала Дженни, а потом обратилась ко всем: — Слушайте все! Не общайтесь с этим парнем! Он чокнутый! Возомнил о себе Чёрт знаешь что, и оскорбляет других!!!
— Замолчи. Дай я всё объясню...
— Что объяснишь? Что только и ищешь над кем поиздеваться?! Не волнуйся, Это я заметила!
— Да нет же! С чего ты взяла, что мы о твоей подруге разговаривали? Лалиса, кажется?
— Кхм... Лиса... Просто Лиса... — пропищала девушка, до этого тихо прятавшаяся за спиной подруги. Дженни вопросительно подняла бровь.
— Хорошо. Дк всё же, с чего ты взяла, что мы о Лисе?
— Нуу... Не знаю... — Ким не нашла, что ответить, а её щёчки покрылись предательским румянцем. Она опустила свой, до этого злой, но теперь смущённый, взгляд в пол.
— Вот именно. Мы говорили вовсе не о ней. Юнги сказал, что его бабушка сегодня... Сахарок, можно я расскажу... — Чон вопросительно посмотрел на Ким.
— Дженни... — тихо представилась она.
— Конечно. Можно я расскажу Дженни эту историю?
— Не называй меня Сахарком! Да, можно, — сказал парень, стоящий слева от Гука и, видимо, смутился.
— В общем. Бабушка Юнги подарила ему на день рождения кольцо с розовым камнем и сказала, что оно досталось ей от её бабули, — парень подавил смешок, замаскировав его под кашель, а Юнги злобно посмотрел на него. Чонгук поймал взгляд и продолжил: — Вот. Поэтому я и сказал, что она странная. Это было вовсе не про Лису. Вы всё не так поняли. Всё? Мы решили конфликт? — Гук улыбнулся.
«Боже, какая у него улыбка!!!» — пронеслась мысль в голове Лалисы.
— А? Да. Конечно, — протараторила Дженни — похоже, тоже залипла на улыбку — Прости, что накричала. Я виновата. — она поклонилась.
— Ничего страшного, со всеми бывает.
Девушки ушли, а парни продолжили что-то обсуждать смеясь. Наверное, бабушку Юнги.
Когда Дженни с Лисой отошли далеко от Чонгука и компашки, Ким сказала убитым голосом:
— Какая же я идиотка... Наорала на самого популярного парня... И ведь зря! — она топнула ногой и опустила голову, — что теперь обо мне будут думать...
— Почему зря? Ты снова доказала мне, что самая лучшая подруга на Земле! Это я виновата... Не надо было обращать внимания... С чего я взяла, что это про меня? — утешала подругу Манобан.
— Ох, Лисёнок! Как же я тебя люблю! Не представляешь просто! — Дженни, почему-то рассмеялась, но от её заразительного смеха Лисе тоже захотелось, и она присоединилась к подруге, обняв её за плечи.
— Конечно представляю! Ведь я тебя люблю так же! — сказала Лалиса, и девушки снова засмеялись.
_________________________________
Вот такая получилась глава. Знаю, что растянула события и всё такое... Надеюсь, что вам понравится. Писать дальше? Я планирую сегодня написать ещё главу за то, что долго не писала.
Люблю вас
Ставьте звёздочки, они придают мне сил и вдохновения ✨✨✨Саранхэ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
FanficCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...