Глава 12

305 23 2
                                    

— Тэ, быстрее. Надо бежать к Лисе, её через 20 минут выписывают. С чего тебе вдруг захотелось эту пирамидку построить?! — Дженни подула, и пирамида из зубочисток упала на стол.

— Эй! Мне осталось пару штук поставить, и я бы побил свой рекорд! — возмутился парень, но Ким не обратила на это никакого внимания и, схватив парня за запястье, потащила в сторону выхода из школы.

— Мы. Идём. За. Лисой. Понятно? Рекорд побьёшь у себя дома. Мы итак опаздываем!

— Хорошо, хорошо. Пошли.

Тэхён и Дженни пошли в клинику к своей подруге.

***

Лиса стояла около палаты, ожидая своих друзей, и держала в руках сумку с вещами. Вот, наконец-то открылись двери лифта и оттуда выбежали радостные Тэхён с Дженни. Девушка сразу же изменилась в лице и повеселела.

— Лисааааа! Привееееет! — Шатенка подлетела с обнимашками. — Как ты? Ничего не болит? Я скучаааала!

— Привет, Джендыки! У меня всё хорошо. Я тоже скучала! Тэхён, ты с нами? — Манобан увидела парня стоящего в сторонке и наблюдающего за подругами. Он улыбнулся и подошёл к девушкам, приобняв их за плечи.

— Подождите у лифта. Я схожу к регистратуре. Дженни, ты захватила мой паспорт? — Лиса первая вылезла из объятий и обратилась к подруге, которая абсолютно не спешила отрываться от Тэхёна, прижимаясь всё ближе и вдыхая запах одеколона. — Дженни.?

— А? Да, точно. Держи, — шатенка протянула ей маленькую книжечку в милой обложке со смайликами.

— Я мигом, ребят, — Лиса убежала в регистратуру, где забрала свою медицинскую карту и получила список с показаниями к лечению. Поблагодарив медсестру, девушка поспешила к лифту, а если быть точнее — к своим друзьям и весело проговорила: — Ну что, пошли? Чонгук на улице ждёт?

— В смысле «Чонгук»? — не понял Тэхён и вопросительно поднял бровь.

— А он не с вами? — на этот раз удивилась Манобан.

— Вообще-то нет... Он всё ещё не появился, — Дженни стыдливо посмотрела в пол.

— Нет, нет, нет. Вы мне врёте. Я же отчётливо помню, как он вчера был у нас. Ааа! Наверное, хотите сделать сюрприз. Хорошо, сделаю вид, что не догадалась, — улыбнулась рыжая и уверенно вышла из лифта впереди всех. Тэхён дёрнул Дженни за рукав и, остановившись около закрывшихся дверей, шикнул:

Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя