Глава 1

673 46 8
                                    

                          [Переезд]
POV Гено

С чего начинается утро? Как пишут писатели у людей, оно начинается с лучей солнца и тёплого завтрака, время будто стоит на месте, на столько медленно идёт. Так вот вам скажу, не хуя не так утро начинается! Или просто они маги.
  
Моё сегодняшнее утро началось с того, что на меня сверху прыгнул Фреш с довольно громким криком

- Братик, вставай! Наконец этот день-он так громко говорил, я взял телефон и посмотрел время 6:30, не орал бы, я ещё сплю..Всё же собравшись я спросил

- Ммм...какой ещё день?...-да я очень устал, ну извините, домашнее задание делал на неделю вперёд. А брат замолк, я повернулся на бок и увидел как смотрит на меня взглядом "Ты сейчас серьёзно?", но через пару минут наконец сказал

- Переезд! Как можно было забыть об этом?!-он злится на меня, ведь для него это самый весёлый день,а я тут дрыхну и не отмечаю как он.
  Я не выдержал и просто обнял его, резко и крепко. Я почувствовал как его сердечко забилось быстрее и лишь улыбнувшись прошептал на ухо

- Твой....братик сейчас очень уставший...не кричи на него..а так же не злись. Он сейчас немного отойдёт от сна и будет весел этот день и поможет вам, хорошо?-вместо слов он обнял меня, это было как ответ "Да".
 
Просидев так немного он убежал вниз помогать Эррору с вещами, а я в свою очередь направился прямиком в ванную. Приняв все нужные водные процедуры я нацепил шорты и пошёл вниз помогать.

  Как там было внизу, Фреш бегал с коробками относя то одну то другую по комнатам для вещей, а Эррор и скалыдвал туда вещи из комнаты. Подойдя к Эррору я лишь легонько дотронулся до его плеча, чтобы привлечь внимание.

- Фреш, ну я же сказал не сей...-он не договорил, а встал в ступор увидев меня. Я особо рано не встаю, ведь сижу до поздна занимаясь делами.- Пришёл помогать? -Спросил он с ехидной улыбкой.

- Да! Только вот с чем именно мне помочь? -немного тупой вопрос "С чем?" с собранием вещей естественно.

- Хмм, с чем?-он быстро осмотрел комнату и ответил на мой вопрос,не удивительно,он всегда быстро думает и соображает сразу же,что и как, и где-Помоги ка мне с картинами, возьми у Фреша коробку и сложи туда их, именно те которые над лестницей. Хорошо?-я кивнул и пулей из зала где был Эррор.

Мой маршрут был очень прост, в комнату к мелкому и по лестнице вниз. Зайдя в комнату к младшему братишке я первым делом увидел полностью нечего...все вещи убраны. И только чуть позже заметил большой замок из коробок, а наверху царствовал Фреш, это так мило господи.

Я хочу ответа...Место, где живут истории. Откройте их для себя