[Да кто ты чёрт возьми такой?]
Pov Инк
Итак, вот минуты последней пары закончились. Все ушли, а я... А я остался сидеть на месте. Может предложение и в правду было просто шуткой? Может..он и впрямь, как другие? *Стук* Я повернулся на шум, это был Эррор! Он стучал пальцами о косяк двери, посмотрев на меня с улыбкой он прошёл в кабинет.
-- Уже сидишь и ждёшь меня?) - не замолкая присаживался он, а не высоко ли о себе думает?
-- Умф, прям уж тебя, может книгу интересно дочитать?
-- Слышу ключевое слово "мооожет"
-- Да ну тебя!
-- Давай уже читать книгу.
Резкая перемена настроения меня довольно удивила. Вот, он был весёлым и уже серьёзный, сосредоточено искавший строку, на которой остановился. Я тихо Подсел рядышком, и стал наблюдать попутно ищя и свою строчку. Мы решили сделать так, одну часть книги держит он, а другую я, тем самым когда он или я дочитаем, он отпускает страницу, а я накрываю её своей ладонью, гении. Так прошло около двух часов, моя голова потихоньку склонилась на его плечо, меня клонило в сон. Он это заметил, но противиться не стал, а продолжил читать свою книгу. Если так подумать... Да, он мне действительно симпатичен, думаю даже он это заметил. Но вопрос в другом, симпатичен ли я ему так-же, как он мне? Со временем стало прохладно.. Я обнял его за руку, он же накинул сверху на меня мою же куртку и спокойной продолжил читать. Да кто же он всё таки? Кто же я ему? Может звучит глупо, прошло всего лишь пара часов, но всё же. Если бы ничего не было бы, он бы меня скинул на стол или по приличнее поднял бы со своего плеча, вежливо попросив так не делать. А так даже укрыл, заботливый всё таки. Прошёл ещё час. Услышав не добрый голос и почувствовав лёгкие движения, я понял что происходит. Пришла училка и всё испортила, кхкхкх, зашёл учитель в класс, увидев, что мы тут сидим спросил чего мы тут делаем. Эррор скорее всего ответил: "Ну, читать остались", она же: "Можно почитать и на улице или в доме, а ну марш с моего кабинета!". Мымра... Лениво поднявшись, я и Эррор вышли из кабинета, я кстати всё так-же обнимал его руку, так уютно. С ним, везде будет уют, главное чтобы он был рядом.. Ага, недосып опять же даёт о себе знать, или же я просто влюбился в парня. Больше таксичности в мою сторону от одногруппников, йюхуу.. Мы шли по коридору, длинному и скучному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу ответа...
Fanfiction"Книга" составлена по шиппу AfterDeath(Всё, пасаны, вспомниль шипп -^-). Может потом напишу, я не умею описывать вот это усё, спрашивается зачем? Можно же пояснить в начале истории, ну та ладно. Ошибки делаю специально, но не везде. Просто так в...