[Начало чего то страшного]
Pov Эррор
Странный какой-то этот "спаситель". Ему явно не 14 лет, как Гено, а значит он старше, что логично. Но на сколько и с какого перепугу тогда Гено с ним разговаривает? И как этот самый "спаситель" Рипер оказался рядом с Гено во время прихода банды? Как-то подозрительно.
-- Слушай, Рипер, - попивая чёрный чай произнёс я, - а сколько тебе?
Слегка поёжившись он ответил:
-- Семнадцать лет, а что? - будто с опаской спросил и правильно сделал.
-- А ты же в курсе, что Гене четырнадцать?
-- Да.. Я не понимаю к чему вы клоните, Эррор, мы просто знакомые^^
-- А знакомые провожают друг друга до дома?
-- Эррор! Прекрати уже его допрашивать, вдруг я сам попросил? - влез Гено.
-- А зачем тебе просить об этом?
-- Ну... Ну..
-- Вот тогда не лезь.
-- Я боялся! Б-боялся.. Ты знаешь, что я боюсь темноты, - слёзы наворачивались на его глазах, только не это.. Я быстрыми двежениями заключил его к себе в объятия на коленки. Сначала он брыкался, наверное стесняясь перед новым знакомым, но вскоре прекратил и стал успокаиваться.
-- Мистер Эррор, а что вы будите делать с этой ситуацией? - хороший вопрос.. Но всё равно ему не доверяю.
-- Честно, я не знаю, скорее всего проведу беседу с ним, а если не поймёт будут меры по хуже. А не пора тебе домой?
Рипер глянул на часы, потом пожавши плечами повернулся.
-- Да нет, родители всё равно не дома, да и особо не волнуются обо мне, доверяют что уж.
-- Рано стали доверять я скажу, ещё не совершеннолетний.
-- Ну глупостей я по крайней мере не творю и могу постоять за себя или за кого-то, так же рассуждаю вроде здраво.
-- Эрри, а можно он у нас ночевать останется?..
-- Ты вроде вот только без сознания был,- со вздохом сказал я, - ты хоть знаешь он сам не против ли?
-- Я не против) Если, вы конечно разрешаете, просто домой мне довольно далеко ехать, а работать завтра не нужно.
-- Ты уже и работаешь?
-- Так, Рипер остаётся! Чур я покажу ему комнату,- бодро ответил Гено вставая на ноги.
-- Чур вы не спите в одной, - сказал я с опаской и строгим взглядом.
-- А мне и не хотелось, - уж больно верю.
Эти двое ушли на верх, а я вернулся на кухню. Остановившись у двери, я увидел как Папайрус и Инку что-то бурно обсуждают. Он такой милый когда смеётся.. Инк, Инк, не дядя, дядя занят, бррр. Что они обсуждают я не до конца понимал, ибо самое начало пропустил с Рипером и Геной в зале.
-- Папайрус, а спагетти уже готовы? - Инк явно вздрогнул, когда резко услышал меня, не уж то боится?
-- Ох, спагетти, точно! - дядя быстро побежал к плите и стал всё включать и готовить ингредиенты.
-- Видимо вы так разговорились, что аж забыли о еде, - садясь рядом с Инком на диван сказал я.
-- Да как тут не забыть? Твой Инк то очень приятный скелет, начитаный и многое знает.
-- Х-хэй, он не мой! - хотя, я вроде бы и не был бы против, если был бы моим.
-- Поживём увидем, между вами столько уже произошло.
-- А тебя не смущает, что он всё слышит?
Но дядя продолжил готовку. А Инк робко приобнял меня за руку. Я же усмехнувшись поцеловал его в лоб и стал гладить по щеке, наблюдая как его личико покрывается румянцем. Он же в свою очередь взял меня за руку и легонько поцеловал в ладонь, похоже дядя прав, Инк и в правду мой.
Pov Рипер
Гено повёл меня к ним на второй этаж. Видимо Эррор не плохо зарабатывает, раз у них такой не плохой дом, хотя по его одеяниям не скажешь. Эта маленькая ручка Гены так крепко держала меня, будто я вот вот мог бы сбежать. Когда мы остановились возле комнаты, он не спеша открыл её и вошёл вместе со мной, после закрыв. Комната была не плохая, обуставлена уже, шторы были бордового цвета, да и в целом комната в таких тонах. Стоп.. Это ведь комната Гено, не так ли? Я с лёгкой улыбкой повернулся к нему и обнял прижав к себе. Через несколько секунд он обнял меня в ответ, после чего уткнулся в меня личиком. Спустившись к шее я горячим воздухом выдохнул на неё, от чего он вздрогнул.
-- Это ведь твоя комната, да?~
-- Д-да...
-- А почему же ты старшего брата не слушаешь? Не слышал, как он говорил, чтобы мы вместе не спали?~
-- А кто сказал, что мы вместе будем спать? Я вон тебе, на полу постель или на кресле и будешь себе спокойно спать.
С силой прижав такого к себе, после увалив на кровать я высказал свое недовольство.
-- И-или мы можем поспать вместе, кровать довольно большая, не в тесн-ноте будем.
-- Другое дело)
-- Я пойду пожалуй умоюсь! - с этими словами он резко выполз из под меня, схватил вещи и убежал. Я мог бы его легко догнать, но думаю монстры внизу услышали бы. Да и вроде тут его младший брат где-то спит, надо быть всё же тише. Встав с кровати и слегка потянувшись я стал рассматривать его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу ответа...
Fanfiction"Книга" составлена по шиппу AfterDeath(Всё, пасаны, вспомниль шипп -^-). Может потом напишу, я не умею описывать вот это усё, спрашивается зачем? Можно же пояснить в начале истории, ну та ладно. Ошибки делаю специально, но не везде. Просто так в...