Глава 7

266 23 8
                                    

   [Как Рипер Гено от драки спас]

Pov Автор

Ещё немного поболтав в коридоре, двое друзей пошли в раздевалки. Найдя свои шкафчики, стали переодеваться. Жнец всё старался найти взглядом ещё хоть раз Разваленку, но всё никак не выходило. Натянув шапку, шарф, накинув пальто, он стал ждать своего друга.

-- Никогда ты не торо.... - ему не дали договорить резки обнимашки, обернувшись Репка был приятно удивлён. - Ну привет)

Pov Гено

Блу всё никак не хотел умолкать, он продолжал и продолжал, продолжал и продолжал, а потом снова про-дол-жал и продолжалось это продолжение довольно продолжительно. А продолжал он рассуждать об нашем с Рипер свидании, мол докажи ему теперь, что любви с первого взгляда не бывает. Я лишь вздыхая кивал, слушал и офигевал от его фантазии. Доходило до постельных сцен, я до последней рвался за роль актива, потом смирился, а он это заметив кааааак начал. "Ага! Вот и попался! Если ты сейчас согласился в споре, значит подсознательно ты хочешь быть с ним, хочешь жить с ним, и хочешь заняться с ним этим в постели". Это уже выходило за грани. Проходя мимо шкафчиков, направляясь к нашим, я сначала почувствовал лёгкий толчок в бок, потом более настойчивый, а дальше следующее:

-- Да талкнись ты уже! - и резкий сильный толчок в бок, от чего я упал на какого-то монстра обняв его, а эта звёздная зараза убежал, ух найду не поздаровиться ему.

-- Ну привет)

Меня будто током шибануло, не то, чтобы я проверял.. Но примерно так я видел реакцию. Быстрыми движениями, стал пытаться отлипнуть от незнакомого, но меня остановили лёгкими движениями, нежно приобнимая за бока. Наконец я поднял голову и мне попались до чёртиков знакомые глаза(глаз), это же Рипер! Густо покраснел, я... Я просто уткнулся тому в грудь, он с кем-то попращался. Рипер был одет, наверное уже собирался уходит, а тут Блу меня толкнул и я на него, наверное задерживаю..

-- И тебе привет... А-а я наверное, задерживаю тебя, да? Ты же вроде уходить собрался..

-- Собирался, а теперь могу немного и задержаться.

Он мягкими движениями обнял меня и слегка прижал к себе, эти ощущения были волшебными. Тепло, защита и всё так аккуратно, с долькой нежности..м, как неловко то. Я положил свою голову ему на плечо, сам не понимаю, что делаю. Я ведь даже не знаю его... Наверное ему 17? Не знаю. По крайней мере Эррор бы точно дал пиздюлей.

Я хочу ответа...Место, где живут истории. Откройте их для себя