Глава 4

297 27 2
                                    

[И почему он сел ко мне?]

Pov Эррор

Здравствуйте, новые страдания и мучения. Я поступил в колледж, хотя мог и куда нибудь повыше, но не видел сильной нужды. Уфф, зайдя куда надо я сразу ушёл на четвёртый ряд, даже не представляясь. А больно надо? Захотят - сами спросят.

Достав тетради по предметам, на меня посмотрели как на сверхъестественное, да я знаю расписание и дальше что? Хотя мой вид не сказал бы этого сразу. А одет я был по необычному для себя. Чёрные рваные джинсы на коленках, толстовка размера XXL с японскими иероглифами и красные кеды с круглыми очками. Фреш говорит это писк моды, м-да... Возле меня никто не захотел садиться, ну и ладно, за то отвлекать не будут.

К нам зашла, как я понял учительница, жаба какая-то, в прямом смысле слова. Представлялась и рассказывала она всё медленно, нудно, будто прямо сейчас уснёт. Прервал её тихий скрип двери, вошёл какой-то монстр, кивнул ей. Наверное, так извинился. Она сказала ему присаживаться рядом со мной, посмотрев на меня, тот со страхом в глазах присел. Достал нужное для урока и юркнул под куртку, уснул, видимо.

Разглядев поближе я понял, что он тоже скелет, но как Гено и Фреш, с белыми костями. На щеке было пятно от краски. Одет более прилично чем я, джинсы в обтяг, рубашка и куртка. Ну что могу сказать доб... Тааак, стоп, чего Я его вообще начал разглядывать? Чего вообще Я начал расценивать его вкусы? Брр, наверное заняться мне было не чем, а вот теперь есть чем, та Клава стала что-то писать.

Я взял тетрадь и немного настороженный своим поведением, стал всё записывать.

Pov Инк

Опаздываю, опаздываю, опять опаздываю! В последнее время я стал очень много куда опаздывать, то опаздываю на пару, то на автобус, то на завтрак. Да и такое возможно. Я проспал будильник и пока умылся, собрался, на завтрак времени уже не хватало. Слава звёздам я живу близко к нашему колледжу.

И вот я подхожу к нужной аудитории, скрип двери, ну как всегда. Тихо извинившись я пошёл к своему месту, но он было занято, даже передние ряды были заняты и был свободен только один.... Место рядом с новеньким, как я понял, немного побаиваясь, я подошёл к нему и сел на скамью.

Как спать охота.. Так почему я проспал? Всю ночь мучался над проектом, вот так вот, дополнительное задание называется. Положив куртку на стол, я лёг и утонул в ней, но мои мысли резко прервали это. Я ведь совсем его не знаю! Наверняка пока я бежал он уже всей группе представился, как-то неудобно...

Я хочу ответа...Место, где живут истории. Откройте их для себя