[Хватит меня дразнить!]
Pov Гено
Тело продолжало ныть после избиения. С трудом встав на ноги, я покачиваясь отправился домой. Но кто же знал, что мне вновь так повезёт? Блу, как я понял, вышел из своего дома в магазин и конечно заметил меня. Я постарался сделать вид, а-ля не заметил и ты не обрати внимания, но не вышло и он меня догнал.
-- Привет, Гено, а почему ты ещёёёё.... Кто это сделал?!
Я молча стоял. Говорить правду не вариант, зачем? Только сильнее волноваться будет. Ещё немного так постояв, я очухался только когда понял, что уже не на улице. Вокруг меня крутился Блу стараясь снять одежду и посмотреть раны. Но я сопротивлялся. Пришлось рассказать правду, он чуть не расплакался когда подумал, что я на грани смерти, ели успокоил.
Дома меня уже ждало другое приключение. Эррор к счастью ещё не вернулся, но Фреш уже был дома. Как я это понял даже не зайдя? Да его за квартал слышно или у меня слух хороший. Зайдя домой, я увидел нечто удивительное. Фреш сидел за столом и учил уроки, хотя, наверное новая перестановка и вот повлияло. Тихо протопав до ванной, я тихо туда юркнул и стал снимать с себя толстовку. После же.. Эхх, я стал пытаться залечивать синяки и раны, ну получилось.
А дальше всё прошло довольно быстро. Я сделал уроки, пришёл Эррор, мы втроём поиграли и легли спать. Прошла неделя, к школе я одоптировался, а тело не так сильно ныло, поэтому улыбку до ушей, ноги в руки и снова в школу.
Первые два урока прошли тихо, слишком тихо... Иииии тут понеслось, как только Голубика меня увидел, то пробежал по всему коридору с криком: "ЖИВОООЙ!" Так мало того, подбежал стал меня крутить и осматривать. Видите ли, сам он заболел и не мог меня проведать после того случая, да и к себе не пускал чтоб я не подхватил его лёгкую простуду.
-- А ну ка теперь порвенись этой стороной, ну нагнись, погоди, тебе ещё больно?! Точно нет? Ну смотри мне! А в этом боку колит?
-- Блу, ёшкин кот, ты как будто меня с армии встречаешь, я не инвалид! Ну, по крайней мере от одного подобного случая не стану.
-- А немереваются ещё?! - уже начиная на всех кидать подозрительные взгляды продолжил он.
-- Да что ты как мать, которая только узнала, что у её сына первая девушка? К тому же и орёшь на весь коридор, на нас аж все смотрят... Давай отойдём и там я уже тебя успокою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу ответа...
Fanfiction"Книга" составлена по шиппу AfterDeath(Всё, пасаны, вспомниль шипп -^-). Может потом напишу, я не умею описывать вот это усё, спрашивается зачем? Можно же пояснить в начале истории, ну та ладно. Ошибки делаю специально, но не везде. Просто так в...