[Неудачная встреча]
POV Гено
*Понедельник*
Ну...наступил день, а точнее первый день в новой школе. Как я молил сначала старшего брата, после дядю, но все и даже Фреш были против прогула в первый же день, будто сами бы не просили пропустить, будь на моём месте. Спустя ещё пару попыток, я понял, что бороться с ними бесполезно и плюнув на всё начал собирать учебники. Да, я знал всё расписание и на "отдыхе", если дни переезда можно так назвать, я уже не сколько тем выучил, хоть и не уверен что наизусть. Рюкзак собрал, теперь самого себя нужно собрать, в душе уже был, есть не хочу, да и в принципе большего не надо. Подходя к шкафу я всё думал, (что на себя напялить?) некоторые скажут глупый вопрос, конечно школьную форму, но есть загвоздка - мы её не купили, как говорится, времени не было. Надел чёрные узковатые джинсы и белую футболку, а почему бы и да. Не кто не запрещал мне так ходить. И конечно же, куда без этого, на ней был "автограф" от моей раны, красненький и на пол футболки. Закинув рюкзак через плечо я стал выходить из комнаты, была привычная картина Фреш бегал по всем этажам одеваясь, спустившись заглянул в зал, обычно там Эррор читал книгу, но его там не было...Вот я и подхожу к новому Аду, как оказалось мой старший бразе из дома на тот момент уже ушёл, а я как всегда начал паниковать не разобравшись. Я конечно не глупый и без него догадался одеть куртку, снег уже почти растаял. В школу видимо раньше времени не пускали и все ученики либо были в парке школы, либо возле входа. Куда пойти я сразу решил, возле входа стояла какая-то банда, а нарываться на них у меня не было не настроение не смысла и я пошёл в парк.
В парке честно сказать было красиво, кусты посаженые в ряд, высокие и густые деревья, ну я и сел под одним из них. Знакомится мне крайне не хотелось, да и только первый день, нет нужды. Я даже не заметил как задремал, будил меня кто-то очень боязливо, может девочка? Но открыв глаз мне на взор попался скелет, он был ниже меня, да и милее.
- Вставай соня, занятия скоро начнутся! - маленькие ручки пытались меня поднять, что аж было забавно со стороны, как моё тело не поддавалось.
- Спасибо, что разбудил, а как тебя зовут? - оперевшись на дерево я встал и потянулся, лучи солнца ели как пробивались через это дерево, оно и будет моим любимым.
- Ох, всегда пожалуйста. Меня зовут БлуБерри, а тебя как? - у него глаза звездообразные, миленькие голубые звёздочки, которые так и светятся.
- Хех, можешь звать меня просто Геной,- я не люблю церемонится и говорить полное имя.
Так и завязался наш разговор, мы болтали идя на нужный этаж, как оказалось мы с ним в одном классе, вот и первый друг. Учителя предлагали мне представится всему классу и что вы думаете? Я выходил и молча опускал голову вниз, мои "одноклассники" начали сразу меня обсирать, некоторые даже бумажки в голову кидали. Мог я их словить и кинуть в ответку, но я же был всего лишь жертвой и итог меня не ругали, а наоборот жалели. Так прошли все уроки, на переменах мы с Блу болтали, честно он от меня не отходил не на секунду, ну если только на трон когда я уходил, тут уже он оставался не подвижным. И так, что выходит? Весь школьный день на уроках я молча сидел и записывал темы, а перемены болтал с новым другом, а неплохо так для первого дня.
Но как всегда, нечего не может закончится хорошо, как я понимаю и тут это произойдёт. Идя после школы и попрощавшись с Беррькой меня опрокинули на асфальт, конечно поднялся я на удивление быстро, но тут же получил в бедро ногой и снова упал, с завтрашнего дня буду ходить на тренировки Андайн..
- Ещё раз заявишься в нашу школу, в пыль сотрём,- сказал видимо один из плохишей, скорее будет выкрикнул,-А продолжишь ходить, тому мелкому дохляку будет крышка.
С этими словами они развернулись и тупо ушли, конечно отпинав мою тушку для начала. М-да...догнать и втащить что ли? Да нет, сил потом не хватит, вот и твой первый день!
________________________________
******************************
Я воскрес! Кто-то ещё помнит меня? Верно, что нет. Ну вот вам новая глава, много расписывать не буду, ибо смысл если читателей нет? Если вы кончено хотите главы по 1000-2000 слов, мне не сложно, только напишите. Всех цемк, ваш Пылька~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу ответа...
Fanfiction"Книга" составлена по шиппу AfterDeath(Всё, пасаны, вспомниль шипп -^-). Может потом напишу, я не умею описывать вот это усё, спрашивается зачем? Можно же пояснить в начале истории, ну та ладно. Ошибки делаю специально, но не везде. Просто так в...