[Домашнее или школьное]
POV ГеноВот я просыпаюсь с мокрым боком и не потому, что вспотел от того, что спал в обнимку с ним просто кое кто спал и лил иногда свои слёзы. Мне приходилось вставать и успокаивать его, даже если он спал я обнимал его, шептал на ухо, что всё хорошо, и он успокаивался. Я не жалуюсь на это, просто вот вновь я хочу спать, но прогресс! Я не засыпаю на каждом шагу или когда закрываю глаза нет, теперь если лягу куда нибудь как по рефлексу засыпаю, пока размышлял и летал в своих мыслях я и не заметил как моё тело встало не разбудив Фреша, укрыло его и вышло проверить Эррора.
Выйдя из своей комнаты я тихо и аккуратно открыл дверь, что бы если он спит его не разбудить, зайдя так же и закрыл. Спит или нет я так и не понял, видел лишь как он спокойно дышит, наконец отдохнул. На лице появилась улыбка и он приоткрыв глаза спросил
- Долго на меня смотреть будешь? Дыра ведь будет, иди сюда обниму,- такой тихий голос, аж мурашки по коже, он раскинул руки ведь знал, что я люблю когда он меня обнимает.
- К-конечно нет...-почему я заикался? Может боюсь его настроение испортить или же на грубить?
Подумав я сел рядом с ним на кровать, но не обнял. Не хочу давить на его фобию, но он так не думал. Улыбнувшись повалил меня на себя и обнял, напомню, мы.братья.и.нечего.более! Я к нему чувствую семейную любовь, так же как и он ко мне, обняв его в ответ я заметно улыбнулся и положил голову ему на грудь, видимо сейчас он с мужским эко-телом, да в принципе как и я, и как Фреш.
- О чём думаешь?-я не ожидал такой вопрос и не знал как ответить. Ведь я думал о многом и не знал про, что мне говорить, помолчав, помолчав, я ответил.
- Да вот думаю, ходить мне на пары или взять домашнее обучение как ты предлагал?-он немного ошарел от моего ответа, да он мне предлагал, но у него было плохое настроение и он это просто ляпнул. А я принял как всерьёз.
- Только школьное, не какого домашнего. Хочешь стать интровертом? Так ведь и любимую не найдёшь.
- Не хочу. А любимую и не там могу найти!- я фыркнул и надулся.
- Не там так не там, но ты должен видеть других кроме семьи и стен дома, Ты мЕНя пОняЛ?-на последних словах его голос заглючил и стал очень серьёзным, я вздрогнул, сглотнув я со страхом кивнул. Он кажись осознал как это произнёс и прижав меня к себе, гладя по голове попросил прощение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу ответа...
Fanfiction"Книга" составлена по шиппу AfterDeath(Всё, пасаны, вспомниль шипп -^-). Может потом напишу, я не умею описывать вот это усё, спрашивается зачем? Можно же пояснить в начале истории, ну та ладно. Ошибки делаю специально, но не везде. Просто так в...