Маринетт зашла в дом, разулась и прошла в гостиную. Там сидели родители девушки и ждали оправданий от дочери.
— Маринетт, где ты была? — закричала мама девушки.
— Мам, прости, что не предупредила, я гуляла с Алей и Хлоей. Мы гуляли по городу и не заметили, как стало темно и поздно. — обняла Мари маму и папу.
— Маринетт, хоть ты почти и взрослая, но надо предупреждать. Мы же волнуемся. — произнёс папа.
— В следующий раз буду предупреждать. Обещаю. — сделала паузу Маринетт. — Ну… Мне пора, надо уроки делать, да и скоро спать. Спокойной ночи.— Спокойной ночи, доченька. — ответили родители и Маринетт поднялась наверх.
Маринетт зашла в комнату и села за стол, достав дневник. Задали алгебру и. Всё. Странно, но всё возможно, потому что завтра пятница, а класс Маринетт это что-то.
POV Маринетт
День был так себе. Задали только алгебру, сделаю её позже, спать ещё не хочу. Интересно, почему Агрест захотел общаться именно со мной и именно сейчас? Раньше мы ненавидели друг друга, а сейчас вдруг, ему клюнуло в мозги начать общаться со мной.
Пора бы позвонить Але и поговорить по душам, как мы это и делаем каждый вечер. Я общаюсь с Алей с раннего возраста и она всегда была стерва стервой, но офигенная подруга.
— Ну привет, подруга? Начнём наш традиционный разговор до часу ночи? — посмеялась Мари.
— Здасте, давай начнём. Ну как тебе Адриан? — задала вопрос шатенка. — Я же знаю, что он тебя провожал до дома.
— Аль, ты серьёзно? Он просто проводил, а моё мнение о нем не поменялось. Потому что зачем ему так резко захотелось со мной общаться? — сказала Мари и почему-то резко замолчала.
— Ну может он действительно общаться хочет. Ну или ты ему нравишься. — только договорилась Аля и Маринетт начала орать.
— Аля, я знаю, что ему надо!!! Он же блин к телкам клеится, а потом пользуется ими. Почему я такая дура?
— Так стоп! С чего ты взяла, что он будет пользовоться тобой? — спросила шатенка.
— Да потому что. Мы друг друга раньше ненавидели. Какого хрена он вдруг захотел со мной общаться. Что это такое?! — кричала Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный спор #1
FanfictionМаринетт обычная девушка, которая не считает парней за людей. Для неё они только друзья. По Адриану сохла вся школа женского поколения, поэтому он этим пользовался и игрался с девушками. Однажды он, и его тупые дружки играли в игру, и Адриан должен...