Часть 21: Конец...

4.7K 176 53
                                    

   Маринетт и Адриан поспешно оделись, и вышли из комнаты. Нино уже и след простыл, ребята сделали вывод, что он пошел вниз делать коктейли. Дома было тихо, было слышно только музыку с улицы. Выйдя на свежий воздух, они увидели, что парни уже купаются в бассейне, а Аля и Хлоя сидят недалеко от них.

— Маринетт, я наверно присоединюсь к ним. — сказал Агрест, посмотрев на изрядно поредевшую кампанию и чмокнув Мари, занырнул в теплую воду. Девушка лишь засмеялась, и села рядом с подругами.

— Мари, ну и где вы пропадали столько времени? — поинтересовалась Аля.

— Рану обрабатывали… — ответила брюнетка и покраснела, опустив голову вниз.

— Маринетт Дюпен-Чен, что у вас было?! — уже не сидела на месте Сезер. Маринетт ничего не отвечала. — Я же узнаю всё. Я могу спросить и у Адриана. Ты же меня знаешь, и я могу.

— Боже, Аля, ну что может быть между нами? Ты же не маленькая. Давай думай. — сказала Мари заливаясь смехом.

— Ну как? — подвинулась поближе Сезер, да, кто кто, а эта наглая мадам когда не отстанет от подробностей.

— Аля, ну,наверное как обычно. Вот почему Хлоя ничего не расспрашивает? — удивлялась Маринетт.

— Потому что я знаю, что эта,- блондинка кивнула в сторону Сезер,-сама всё у тебя выпытает. А я вот сижу, слушаю, никого не трогаю. — мило улыбнулась Буржуа.

— Как у вас так получилось? — уже более спокойно спросила Аля.

— Не знаю. Я просто поцеловала его, а потом, потом… - Мари мягко улыбнулась. вспоминая недавнюю сцену.-Ну ты поняла. — ответила Маринетт и посмотрела на Адриана. Он плескался в бассейне с друзьями, как маленький, честное слово. — Они такие милые.

— Эх, да. — ответила Хлоя. — Уже завтра выпускной, а потом что? Я очень боюсь, что мы перестанем общаться…

— Хлоя, боже, мы не сможем перестать общаться, чушь не говори. — ответила Аля.

— Глупая ты, Хлоя. Мы все дорожим общением, и не перестанем общаться до конца наших дней, может еще и в одном котле вариться будем. — улыбнулась Маринетт, а потом тихонько прыснула от смеха. Блондинка лишь обняла своих подруг и они больше не стали разговаривать о грустном.

      Уже к полуночи количество друзей сократилось до Кима, Луки, Нино, Хлои, Али и Маринетт. Все они остались чтобы помочь Адриану везде всё убрать, в конце концов, именно они заварили эту...вечеринку. Благодаря Натаниэлю осталось много, очень много беспорядка. Сама Куртцберг ушёл домой, в сопровождении Макса.

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя