Часть 14: Скоро от меня отвернется даже Аля...

3.9K 164 69
                                    

   Маринетт не могла поверить, что какая-то доска, и какая-то вешалка смогут увести её любовь. Мари просто злилась слезами, и никто не смог бы это остановить.

— Маринетт, что ты плачешь? Он же не стоит этого. — пыталась как-то поддержать её Хлоя. 

— Ну да. Я люблю его вообще-то. — сквозь слезы произнесла Дюпен-Чен. 

— Маринетт, а кто буквально месяц назад ненавидел его? — ответила Хлоя, и Маринетт и правда задумалась. 

— Хлоя, блин. Это было месяц назад. С тех пор многое изменилось. Ты насколько я помню с Кимом тоже не очень-то и ладила. А сейчас не можете и дня без друг друга. — сказала брюнетка, и Хлоя не знала, что сказать. 
— Но Мари.. Я тебя не узнаю. Раньше ты была совсем другой. Если тебя что-то не устраивало, то ты шла и разбиралась, но не плакала и сдавалась. — добавила Аля, но Мари не знала, что ответить.

— Аля, я бы с радостью убила бы этих дур, но какая в этом выгода? Я этой ситуации я ничего не смогу сделать. — ответила Маринетт, и не больше они не разговаривали на эту тему. 

      Весь вечер Маринетт была никакая. То есть она была заплаканная, без настроения, но подруги её хоть как-то поддерживали. Тем временем, Адриан и его друзья веселились, не думая ни о чем.

      Здесь было как-то странно. Когда день, то тут более менее нормально. Но когда-то уже вечер, то хреновенько. Стоит много столов. И большая трасса. Здесь обычно проходят гонки на мотоциклах, но только в понедельник, среду и пятницу. Но никого из компании Адриана это не интересовало. 

      Лука начал лучше общаться с Лайлой, и похоже, она ему нравится. Нино же стоит в сторонке с Адрианом, Кимом и Натом. Кагами крутилась около них первое время, но потом куда-то свалила.

— Адриан, ты долго собираешься на Маринетт обижаться? — начал разговор Нино.

— Я не знаю. К чему ты это спрашиваешь? — как-то со злобой ответил парень.

— Просто ты действительно перегнул палку. Она просто пыталась тебя развеселить. — говорил Ляиф, но блондин даже слышать про это не хотел. Может быть он и хотел помириться с ней, но не хотел показывать этого. 

— Блять, Нино, давай не будем про это. Я сейчас не хочу про неё говорить. Кстати говоря, дай мне ещё неделю на этот спор. Всё таки мы поругались, а чтобы помириться, надо тоже время.

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя