Часть 18: Она просто не знает, что ждёт её на выпускном.

3.7K 151 57
                                    

Закончились все уроки. Хлоя уговорила Адриана идти гулять. Но честно говоря, они гуляли не вдвоём, а все вместе, кроме Мари. Дюпен-Чен пошла к отцу Адриана, перед этим взяв свои эскизы.

      Адриан с самого начала начал заподозрвать, что что-то не так. Но Маринетт просто сказала, что ей надо помогать маме на работе. В общем пока что все по плану.

      Маринетт уже около дома Агреста. Вот она позвонила в звонок на двери, и дверь открыл Габриэль.

— Маринетт? Что ты здесь делаешь? Адриан не дома. — удивился мужчина.

— А я к вам. Мне нужна ваша помощь. — ответила Мари.

— Да? Ну ладно, проходи. — произнёс Агрест и брюнетка зашла в дом. Они прошли в гостиную, а Мари не знала, как начать разговор.

— Мистер Агрест, как вы знаете, у Адриан в среду день рождения, а мне его друзья сказали, что он хочет какие-то швейцарские часы. Вы знаете какие часы он хочет?

— Знаю.

— Так вот, у меня только половина суммы, а Хлоя сказала обратиться за помощью к вам. В общем я раньше хотела учиться на дизайнера, но потом поняла, что это не моё. Но я рисовала эскизы, а Хлоя их видела, и в общем сказала, что их можно продать. Поэтому я хочу показать вам их, может и правда что-то получится. — сказала Мари и достала из портфеля большую папку.

      Габриэль просмотрел их все за 15 минут, но в течении этих минут он не сказал ни слова. Поэтому Маринетт уже отчаялась.

— Маринетт, ты сказала, что хотела быть дизайнером, а почему не хочешь сейчас? — задал вопрос мужчина.

— Потому что моя заветная мечта стать режиссёром. Но вряд ли у меня это получится, поэтому я уже ничего не знаю…

— Но ты сможешь, потому что твои эскизы и правда можно продать. Они хорошие. Так что я куплю их все, и это будет как раз на половину той суммы, что тебе не хватает.

— Урааа! Спасибо вам большое! — сказала Маринетт и обняла его.

      Вскоре Маринетт ушла домой, чтобы готовиться к экзаменам. В понедельник уже сдавать экзамены, а в среду день рождения у Адриана. А потом, в четверг выпускной.

POV Маринетт

Боже мой, я не сдам никакие экзамены, я буду дворником работать. Но если я подготовлюсь, то скорее всего смогу. Ааа, вот это логика.

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя