Часть 7: Я же сказала какая-то стерва!

4.9K 190 47
                                    

Адриан проводил Маринетт, и сам пошёл домой, раздумывая о сегодняшнем.

POV Адриана

Боже мой... Я такой подонок. Маринетт похоже на самом деле доверяет мне, а я вот так вот собираюсь с ней поступить. Это самое подлое, что может случится. Но что я скажу Нино? Он придумал этот тупой спор, от которого ничего не будет. Пиздец...

Конец POV Адриана

***

      Маринетт зашла в дом, тихо разулась и зашла в гостиную. Родители похоже заснули за просмотром фильма.

POV Маринетт

Оооой, они такие милые! Родители любят меня. Они такие хорошие...

Я накрыла их пледом и пошла в свою комнату. Я переоделась и села на кровать. Пару секунд я смотрела на стену и думала непонятно о чем. Но потом поняла, что я дура.

Маринетт, ты дура. Ты поцеловалась с Адрианом. Поздравляю. Ты влипла, потому что теперь он точно не отстанет. Но что-то мне подсказывает, что к добру это не приведёт...

Но я и не знаю, что на самом деле он хочет. Вдруг так и должно быть? Посмотрим что будет завтра..

Конец POV Маринетт

      Маринетт приняла душ и легла спать. Но уснула она почему-то сразу. В ночь ей снился один и тот же сон... 

***

      Маринетт вышла из дома и её встретили Аля и Хлоя. Девочки пошли к дому Агреста, чтобы идти в парк аттракционов вместе с Нино и Кимом. 

      Долго ждать не пришлось, потому что они уже шли к ним на встречу. Идти до парка аттракционов минут 5-6. Настроение у Дюпен-Чен было хорошее и ничего не предвещало беды.

      Дойдя до парка аттракционов они купили билеты на американские горки и ждали своей очереди. Когда они начали кататься, все было хорошо, но потом, когда они были на самой высокой горке, то вагонетка переворачивалась на все 180°.

      Но когда она переворачивалась в последний раз, то чтото пошло не так и она остановилась, когда Маринетт и её друзья висели вниз головой. А для Маринетт это вообще кошмар, ведь она боится высоты.

***

      Этот сон снился девушке несколько раз подряд. И каждый раз Мари просыпалась на том моменте, когда аттракцион остановился. Что это может значит?

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя