Часть 1: Это только начало, Маринетт.

13.3K 341 366
                                    

Прозвенел будильник, на часах 6:30. Маринетт потянулась и просмотрела в окно. На небе ни облачка, и яркое солнышко. Маринетт встала с кровати и подошла к зеркалу. Взяв в руки расчёску, девушка начала расчесывать свои волосы.

— Маринетт, доченька, вставай, иди кушать! — кричала Сабина с кухни.

— Иду, мам! — ответила Маринетт, и сделав не аккуратный пучок, пошла в душ.

      Через 15 минут Маринетт вышла из ванной. Сделав все водные процедуры, девушка надела школьную форму и спустилась на кухню. На кухне был ещё и папа. Он пил кофе, и читал газету. Маринетт подошла к столу, поцеловала папу и маму в щёчку, и стала завтракать.

— Выспалась, доченька? — задала вопрос мама.

— В этот раз, как ни странно, но да. Завтрак очень вкусный, мам. Спасибо, мне пора! — сказала Мари и взяв рюкзак, вышла на улицу.

      Маринетт вставила наушники, и включила свою любимую песню. Так она и шла до школы. Дорога была не долгая, всего 5-6 минут. Кстати, немного узнаем о Маринетт.

      Маринетт Дюпен-Чен общительная девушка. Очень умная, и учится отлично. Есть лучшая подруга — Аля, которая всегда поддерживает её. На переменах Маринетт или читает, или рисует, может быть слушает музыку или разговаривает с подругой. Врагов не имеет, а наоборот. Все стараются общаться с ней. Но Маринетт та ещё проказница. 

      Что ещё рассказать? Даже не знаю, но скоро, может быть, вы узнаете ещё что-то. Маринетт была уже у школы, и когда зашла, на неё со всех сил накинулись подруга.

— Наконец-то ты пришла! — закричала Аля.

— Ну мне уже самой надоело опаздывать, если ты про это. Как дела? — улыбнулась Маринетт и пошла ближе к кабинету. Аля рассказывала, как провела вчерашний день, а Маринетт посмотрела на скамейку, где сидели придурки класса. — Опять эти придурки орут на весь коридор. 

POV Маринетт

Кстати о этих придурках. О боже, глупые идиоты. Опять орут на весь этаж. Кстати о этих идиотах. К этим идиотам относятся Адриан Агрест, Нино Ляиф, Ким Ли Тьен, Натаниэль Куртцберг, Лука Куфен. Нино, это парень Али. Я с ним могу перекинуться я парой слов, но мы друг друга недолюбливаем)

Натаниэль... Ну это обычный человек, который много ржёт, и всех смешит. Так же как и Ким. Лука лучший друг Нино и Адриана. А ещё и мой лучший друг. Прикольный парень из всей их компании. Остался один Адриан... Это отдельный разговор. Обычный блондин, с зелёными глазами. Популярный парень, все девушки школы сохнут по нему. Но он использует их, как игрушек. Не знаю, что они в нем нашли, но он меня бесит больше всего.

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя