Часть 19: А завтра будем готовиться к вечеринке!

3.7K 174 23
                                    

Маринетт легла спать как только пришла домой. Не хотелось ничего учить, кроме того, как лечь спать. А спать хотелось долго.

Всю ночь Маринетт снились хорошие сны про то, что её мечта быть режиссёром сбылась. Но это всего лишь сон. Что будет наяву, в будущем, никто не знает...

9:00

Маринетт сладко спала в своей кровати, никого не трогала, но вдруг, в такую рань ей кто-то позвонил. Маринетт присела, стала про себя материть всех, но ответила на звонок.

- Маринетт, привет. Ты спишь ещё? - послышался знакомый, родной голос.

- Адриан, какое зло я тебе сделала, что ты так меня ненавидишь? Что случилось, ведь ты звонишь в такую рань? - спросила Мари, и Адриан стал ей всё рассказывать...

***

Мама Адриана должна приехать в 8:00 в дом Агрестов. Адриан не то, что волновался, просто не привычно. Не привычно видеть человека, который когда-то клялся, что никогда не бросит вас, но всё-таки бросил.

Вот уже 8:03, а её ещё нет. Габриэль и Адриан стоял перед входной дверью, и ждут маму. И вот открывается дверь. Входит Эмили с чемоданом в руках. Женщина очень изменилась.

Стала выглядеть старше, перекрасилась в тёмный цвет волос. Адриан, Габриэль и Эмили стояли и смотрели друг на друга. Но потом Габриэль позвал их водителя, и попросил отнести чемодан в комнату женщины.

- Ну привет, сынок. - прервала тишину Эмили и подошла к сыну, чтобы обнять его.

- Привет... - неуверенно ответил парень и обнял маму.

- Ладно, хватит нежностей, пошлите на кухню. - прервал их объятия Агрест старший, и пошёл на кухню. Эмили и Адриан пошли за ним.

На кухне они пили чай, а женщина рассказывала о том, как путешествовала по миру с мамой Хлоей. Но потом, она закончила свой рассказ и принялась слушать про жизнь сына.

- Адриан, расскажи и ты, что у тебя нового?

- Мам, прошло лет 8, с того момента появилось много чего нового.

- Адриан, ты уже не маленький, и понимаешь, что мы с твоим отцом не просто так развелись. Просто мы поняли, что разные люди... - говорила женщина, нр сын её прервал.

- Мам, вы не разные, просто ты ушла от него к другому мужику, и просто забыла нас, хотя мне обещала, что будешь всегда с нами. - уже повысил голос парень.

Любовный спор  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя