Прозвенел звонок на урок, и все зашли в класс. Первый урок у мадам Бюстье. Она-то должна что-то сказать по поводу Лайлы.
— Здравствуйте, ребята. Хочу сделать ещё одно объявление. Лайла больше с нами не учится. Не знаю почему, но приезжал её отец, забрал документы и уехал. Сказал, что она больше тут не учится. — сказала учительница.
— Как жаль. Такая хорошая девочка была… — «погрустнела» Мари.
— Да… Ладно, начнём урок. Записываем тему урока. — произнесла учительница и повернулась к доске.
— Ахах, Маринетт, тебе обязательно надо было подъебать мадам Бюстье? — угорал Нино.— Конечно. Но я рада, что она свалила. — ответила Маринетт, а Аля и Нино лишь усмехнулись. Что касается Адриана? Он сидел и «слушал» учителя.
Так и прошла вся эта неделя, при этом и следующая. Наступила пятница. Точнее утро пятницы. Маринетт проснулась раньше обычного. Сейчас в её жизни всё наладилось, и она была рада всему.
Маринетт приняла все водные процедуры, надела чёрное платье и спустилась на кухню. Настроение у неё было отличное. Маринетт побежала к маме, поцеловала её в щёчку. Так же она поцеловала и папу.
— Маринетт, доченька, настроение хорошее? — задала вопрос Сабина.
— Отличное, мам! — улыбнулась Маринетт.
Девушка быстро позавтракала и посмотрела на часы. Пора уже выходить. Её уже ждут. Ну, а кто, вы узнаете чуть позже.
— Мам, пап, я пошла. Пока! — попрощалась Мари с родителями и побежала вниз по лестнице.
POV Маринетт
Настроение хорошее. Такое же как и погода. Прошло полторы недели, а за это время кое-что приключилось. Причём в лучшую сторону. Я начала нормально общаться с Нино, Кимом и Натаниэлем. Не так, чтобы «привет» и «пока». А нормально. Почти так же, как с Лукой. А что касается Адриана… Мы начали встречаться. Да, в это трудно поверить. Я раньше говорила, что ненавижу его, что он меня бесит. Но тогда я не попыталась пообщаться с ним. Сейчас всё хорошо, и надеюсь так и будет…
Конец POV Маринетт
Маринетт выбежала из дома, и сразу увидела Адриана. Она кинулась ему на шею и обняла со всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный спор #1
FanfictionМаринетт обычная девушка, которая не считает парней за людей. Для неё они только друзья. По Адриану сохла вся школа женского поколения, поэтому он этим пользовался и игрался с девушками. Однажды он, и его тупые дружки играли в игру, и Адриан должен...