Маринетт и её друзья дождались, когда Адриан уедет, чтобы расплатиться и идти к Агресту домой. Маринетт должна была сама разговаривать с мамой парня, так как хотя бы ее видела.
Через 20 минут они оказались около дома их друга. Маринетт позвонила в звонок и Эмили вышла навстречу. Она даже не удивилась их приходу.
— Заходите! — радостно произнесла женщина и ребята вошли в дом. Они прошли в гостиную и заняли весь диван. Только Маринетт села на кресло, напротив мамы парня.
— Миссис Агрест, вы разговаривали с папой Адриана? — спросила Мари.
— Да. Я решила, что нет смысла скрывать что-то от Габриэля. Он даже сразу согласился и сегодня у Адриана фотоссесия, скорее всего на весь день, а завтра мы его как-нибудь уведём его из дома.
— А во сколько примерно вы его из дома уведёте? — спросила Хлоя.
— Где-то в 12 часов. — задумчиво ответила Эмили.
— Мы же не успеем все приготовить! — закричали друзья Адриана на весь дом.
— Миссис Агрест, мы пойдём, у нас много дел. — сказала Маринетт, и когда женщина дала Дюпен-Чен ключи от дома, они решили, что пора покинуть дом.
Ребята направились в парк, и сели на ближайшую скамейку. Погода была очень хорошая. Всё расцветало, пели птицы, и светило очень яркое солнце. На небе не было не облака. Трава зеленела всё больше и больше с каждым днем… Эх, но сейчас не о погоде надо думать.
— Итак, вы сказали, что народу будет много. Поэтому надо всех пригласить. Что делать будем? — говорил Ким.
— В общем, мальчики, вы с Адрианом лучше всех общаетесь, поэтому вы и будете заниматься приглашениями. Вы ведь знаете всех, с кем он общается. Только не забудьте написать, что Адриан об этой вечеринке не знает, и не должен знать. — сказала Хлоя.
— Итак, что по еде? — спросила Мари.
— И по бухлу! — добавил Нат.
—Давайте решим так, по еде... ну шашлыки, фрукты, овощи, я думаю сильно готовить не надо, всем будет не до этого. А насчет выпивки... Мартини, виски,коньяк, водка, пиво?
— Короче сразу говорю, пьём не много. А так, решайте сами — ответила Аля.— Завтра в 11:45 встречаемся около дома Маринетт и сразу идём к Адриану. — предложил Нино, на что все согласились. После чего, они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный спор #1
FanfictionМаринетт обычная девушка, которая не считает парней за людей. Для неё они только друзья. По Адриану сохла вся школа женского поколения, поэтому он этим пользовался и игрался с девушками. Однажды он, и его тупые дружки играли в игру, и Адриан должен...