Вот этот волнующий момент, когда ты сейчас познакомишься с отцом своего парня. Страшно, правда. Вот Габриэль стоит около лестницы и ждёт их. Мари и Адриан подошли к нему и Адриан сказал:
— Папа, познакомься, моя девушка Маринетт.
Адриан произнёс эти слова, а Габриэль молчал. Он лишь усмехнулся, но потом сказал:
— Приятно познакомиться, Маринетт. Ты наверно меня уже знаешь, я Габриэль Агрест. — сказал тот.
— Мне тоже очень приятно познакомиться с вами. — улыбнулась Мари.
— Ну что же, пройдёмте в гостиную. — сказал Габриэль и направился в сторону гостиной. Маринетт посмотрела на Адриана и чему-то стала радоваться. Адриан лишь усмехнулся, а потом взял за руку девушку и пошёл за отцом.
Маринетт шла по дому и осматривалась. Дом был очень большой и красивый. Гостиная была в серых тонах, что красиво смотрится. Адриан и Маринетт сели на диван, перед которым стоял журнальный столик, а потом Габриэль попросил Натали принести чаю. Когда она принесла чай, они и стали разговаривать.
— Ну, рассказывайте, как вы познакомились? — начал разговор старший Агрест.
— Ну, мы учимся то, с первого класса вместе, как-то и познакомились. — ответил Адриан.
— Ну, а чтобы встречаться? Маринетт, давай ты расскажешь, а то от него ничего не дождёшься. — ответил он, Маринетт засмеялась, а Адриан закатил глаза.
— Ну если честно, то мы друг друга ненавидили с 5 класса, а потом, в 9 классе начали общаться, а так и завязались отношения. Все как-то не обычно. — рассказала Мари.
— Ну понятно. — ответил Габриэль.
Они ещё какое-то время поговорили, а потом Габриэль захотел поговорить с Маринетт наедине.
— Адриан, иди в свою комнату. Мы с Маринетт поговорим.
Именно сейчас Маринетт увидела Адриана когда он офигел больше всего. Но Мари и сама немного удивилась, но не так, как блондин. Но Адриан всё-таки ушёл в свою комнату. Габриэль сказал Маринетт идти за ним, и она так и сделала.
Шли они не долго, и пришли они видимо в кабинет отца Адриана. Кабинет был среднего размера, и везде были шфакы книги. Кроме книг ничего не было, только один рабочий стол посередине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный спор #1
ФанфикМаринетт обычная девушка, которая не считает парней за людей. Для неё они только друзья. По Адриану сохла вся школа женского поколения, поэтому он этим пользовался и игрался с девушками. Однажды он, и его тупые дружки играли в игру, и Адриан должен...