Заказик N•2~

733 12 9
                                    

"Женя, мы расстаёмся.. "- Эти слова крутилась у девушки в голове...
-Но почему?! Почему мы расстались?! -уже чуть ли не ударяя стенку произнесла Женя.
-Нет! Я больше так не могу! Я не могу больше оставаться в Корее!
Вся заплаканая девушка пошла собирать свои вещи в чемодан.. Через 1.30 уже всё было готово. Купив на завтрашний рейс билет сообщила одному из мемберов группы. А именно Джину.
Джин решил не медлить, сразу же побежал к Тэхёну в комнату и сообщил ему эту новость. Тэхён отреагировал очень странно...
Тэхён сам переживал из-за вашего расставания. Зачем он это сделал он не понимает. Он хотел вернуть Женю в тот день, но.... Не смог.

-Скажи, а во сколько завтра у Жени рейс?
-В 9.25.
-Спасибо.

*завтра*
8.40

Встав, Женя сделала себе завтра, попила кофе и пошла собираться. Сделав все нужные процедура, начала переодеваться..

9.00
Женя ещё 15 минут назад вызывала такси, а оно только сейчас приехала. Взяв свой чемодан, села в машину и поехала в аэропорт..

8.30
Тэхён всю ночь не спал. Он волновался, что он не сможет её вернуть. Что он просто опозориться у тебя на глазах.

8.45
Тэхён уже в аэропорту, сидит и ждёт, свою любимую, Женю..

9.10
Женя уже на месте и ждёт свой рейс. Но вдруг она замечает, что на одном из рядов сидит Тэхён.

Оторвались от своего гаджета Тэхён заметил Женю, встал и начал махать рукой..

Она шла как будто не замечая его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она шла как будто не замечая его. Будто он даже не звезда этой планеты. Он заметив, что она не про являешься никакой реакции, начал бежать к девушке.
-Женя! Постой!
Девушка услышав эти слова ускорилась шаг.
-Женя! -догнав её при крикнул парень - Почему ты меня игнорируешь?
-А смысл мне тебе отвечать?
-Ну как бы я твой парень..
-Ну как бы ты не мой парень, уже как 2 недели.
-Женя, ну прости меня. Да я соглашусь я был не прав, что предложил расстаться, но поверь мне.. Я люблю тебя..
-Тэхён, мне надоела эта лож! Я терпела все эти годы. И всё благодаря чему? Благодаря тебе. Спасибо тебе что ты мне врал. Ой ,извини, мне пора бежать уже 15 минут. Скоро рейс.
-Мы вместе полетим.
-Почему?
-Потому что я купил билет в Россию. И я теперь буду с тобой всегда рядом.

--------------------------------------------------Спасибо за заказ k-poper_cooki
Спасибо что продолжаешь меня читать!
Лове 🌸❤🌸❤🌸❤🌸❤🌸❤🌸❤
--------------------------------------------------

GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя