Чимин~

897 50 5
                                    

Свадебная церемония Хосока и И/п.

Т/и:-Сегодня и вправду замечательный день. Сейчас здесь собрались только самые важные, дорогие и главное любимые для вас люди. Я очень рада иметь такого друга как Хосока. Ведь он всегда сможет поддержать невозможно зависимости от того в ссоре ты с ним, или же нет. Он всегда придёт на помощь. Хосок-это лучик солнца который тебе рад всегда. И будет всегда с тобой рядом. Я очень рада иметь такую лучшую подругу как И/п ведь именно она была в самые ужасные моменты для меня. Всегда поддержка с её стороны. Я просто очень рада иметь таких друзей как вы. В этот день. День вашей свадьбы светит солнце. Оно светит очень ярко. Это означает, что солнце приняла вас. Благословила. А я хочу вам пожелать всего самого хорошего в жизни. Всего самого самого, что бы вы всегда было и здоровы, и никогда, слышите НИКОГДА!  Не ссорились.

*прошла вся свадебная церемония*

Т/и:-Ах~Я так устала ходить на каблуках.. Чимина~пошли спать?
Чимин:-Ангел ты мой~ Я спать не хочу. Ещё рано. Давай мы с тобой будем разговаривать и я тебе как раз сделаю массаж ножек ~
Т/и:-О давай! О боже как же я рада, что ты у меня такой)
Чимин:-Какой такой?
Т/и:-Такой заботливый.
Чимин:-Может потому, что ты заботливая?
Т/и:-Чимин ~Ах~ О да, как приятно! Почему ты мне раньше не делал массаж ног? О боже ~

*там вы начали о чём-то разговаривать и тут ты сказала:*

Т/и:-Вот у меня скоро день рождения, и мне будет уже 21. Я уже и вправду старая.. Эх а умру я видно холостой. Нееее так нельзя. Надо не так. Так Чимин отпусти собой ногу.
Чимин:-Как прикажете королева.)
Т/и:-Я сейчас падажжи

Т/и:-О, Я нашла это. Сейчас вернусь.

Т/и:-Чимин, я долго думала об этом. А именно последние 15 минут и решилась на это.
Женись на мне. "Протянула кольцо *

 Чимин:-Т/и!! Всё должно быть не так! *убежал* Чимин:-Т/и ,выходи за меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин:-Т/и!! Всё должно быть не так!
*убежал*
Чимин:-Т/и ,выходи за меня.
Т/и:-Ааааааа~Чимин так не ожиданно!!! Я согласна!
* целовали, обнимашки *

GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя