Джин~

807 21 2
                                    

--------------------------------------------------
⚠Предупреждение⚠
Данная глава несёт в себе что-то очень странное. В ней присутствует что-то вроде поранормального, а именно действия которые нельзя объяснить или выполнить людям.
ПОЭТОМУ!
Если вы не любите такое или что-то вроде этого, то прошу прощения. Вы можете читать мои следующие главы (если они вышли)  или же читать другие книги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------

Т/и:-Что за чёрт?!
Джин:-Не кричи так! Ты сама мне это поспорила. Так что теперь давай это исполнять. -ухмыльнулся парень.
Т/и:-Я не буду драться с тобой! Мне эту силу наделили не чтобы её просто так на кого-то тратить, а чтобы сражаться с разными монстрами, вышедшими из другого мира.
Джин:-Но Т/и! Я хочу увидеть ту силу которой ты обладаешь. Я же тоже этой силой наделён.
Т/и:-Нет.Я пошла, если ты на думаешь другое желание, то пиши или же звони.
Джин:-Ага...

*на следующий день *

*Около дома Джина произошёл взрыв. Но это был взрыв не бомбы. А чего-то другого. *

Джин:-Всё же решила выполнить моё желание.
Т/и запрыгнула к нему на балкон и крикнула.
Т/и:-Ты теперь понял, почему я не хотела с тобой драться? Если мы с тобой начнём драться, то разнесём  всё к чертям...

Джин:-Всё же давай-ка всё это испытаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джин:-Всё же давай-ка всё это испытаем.

И там началась драка.... Драка длилась очень долго. Но позже её прервали другие события. А именно нашествие деми.
Ну а после этого вы начали сражаться уже с деми. И вот так вот.

--------------------------------------------------
Я знаю. Очень тупая глава получилась, но всё же. Хоть что-то чем ничего.
И если это кто-то прочитал и не понял слова деми.
Деми-это вроде вампиров, оборотней, зомби. Но только они могут превращаться в людей. Так что. Прошу прощения за эту главу.
И спасибо что прочли (если конечно прочли) эту главу. Спасибо за внимание ~
--------------------------------------------------

GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя