Хм.. Начну ка я всё с самого начала. С самого начала истории .
У:-Бла.Бла бла бла.. Бла бла бла. А,точно. Класс. У вас новая ученица. Пожалуйста, хорошо к ней относитесь. Войдите в класс!
В класс заходит весьма привлекательная девушка низкого роста. На взгляд кажется, что ей лет 16-17 . Тёмные волосы, светло-карие глаза, мини-носик и губки -пэрсик. Девушка очень красивая.. Даже голос очень милый.
Т/и:-Здравствуйте.Я т/и.Прошу , позаботьтесь обо мне -поклонившись произнесла девушка.
У:- Хм.. Присаживайтесь пожалуйста -учитель начал осматривать класс глазами- вон туда.Девушки а стремительным шагом пошла на своё место. Это место оказалось рядом с одним очень даже красивым парнем.
*:-Привет! Я Хосок! Надеюсь мы подружимся! - парень протянул руку девушке в знак того, что он рад её видеть.
Т/и:-А.. Да, кончено. -девушка мило улыбнулась парню.Прошла уже половина урока, а Т/и ни как не обращала внимания на Хосока. А он то просил ручку, но при этом имея свою. Разговаривал с ней. Трогал её. А она ничего. Парня это взбесило. Взяв бутылку с водой из рюкзака, он начал поливать себе лицо.
Встал со своего места и начал кричать.Х:-Если ты не обратиться на меня внимания, я очень сильно обижусь!
Как по вашему мнению поступит дальше эта парочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
Random2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻