Kim NamJoon
Предысторию:
Как бы то странно не было странно ,у нас с лидером группы дружеские отношения.. но.. Везде есть своё НО. На протяжении нескольких лет я скрываю то, что чувствую к нему вовсе не дружескую симпатию. Наша дружба началась ещё в детстве,когда я случайно закинула мячик к нему во двор. После того солнечно-радостного дня мы начали играть вместе. И так до времён младших классов. После появились свои интересы,что,отчасти,тебя задевало. Ведь он был единственным другом,который был на год старше меня. С ним всегда было весело обсудить выход новой главы любимой манги. Перейдя в среднюю школу мы вновь вернули былую связь.
После старшая школы,вновь новые знакомства,подготовка к экзаменам и та связь,которую мы так старательно возвращали, исчезла. Ладно, чуть-чуть преувеличила, она почти исчезла. Раньше мы ходили вместе на учёбу ,уходили с учёбы домой, посещали разные мероприятия ,да и были не разлей воды. В старших классах это просто испарилось. Как вода в кастрюле ,которую вы подогреваете. Вроде налили туда достаточно воды,но подождав некоторое время ,всё испаряется. В один из дней ,парень сказал идти домой одной,ведь у него есть какие-то дела. И так день за днём. Неприятно было осозновать,что всё повторяется. Всё то,что выстраивали годами вновь рушится.
Так незаметно пролетело 3 года. Выпускной,поступление в университет. Я,как и мечтала с самого детства,поступила в медицинский университет. Я была безумно рада этому событию,поэтому посчитала нужным рассказать это Намджуну. Парень радушно ответил на сообщение после чего похвастался своими успехами. ( он решил связать жизнь с музыкальной индустрией). С этого дня мы вновь поддерживала связь как старые и верные друзья.Самое удивительное,что Намджун, имея плотный график ,находил время для того,чтобы позвонить. Даже на личные встречи ,в каком-нибудь не популярном местечке ,он мог найти время. Я всегда собиралась с огромным трепетом, ведь постоянно происходило что-но новенькое и , в некой степени, необычное. Я всегда старалась одеваться открыто - глубокое декольте, короткий топ на бретельках,короткая юбка,огромные каблуки. С одной стороны,очень дерзко и не этично, с другой мне нравилось то,как на меня смотрят окружающие. С желанием,некой похотью даже. Намджун всегда оценивал мои наряды одной эмоцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
Ngẫu nhiên2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻