Концерт. Крики. Пение.Крики всех АРМИ....
"Что же может быть лучше чем это?"- считала ты раньше..
Нов сё изменило этот случай...*перед концертом*
П:-Т/и,ты точно ничего не забыла?
Т/и:-Да, точно.
П:-Салфетки?
Т/и:-Есть.
П:-Бомбочка?
Т/и:-Есть.
П:-Шапка?
Т/и:-Есть.
П:-Ну всё значит пошли....Ты бы знала, что ты чувствовала на тот момент. Сердце начало трепетать так сильно, что это мог услышать каждый прохожий.. Но почему оно начало трепетать? 1 ряд, прямо по-середине, с этого места настолько сильно видно парней, да и оно является козырем каждого/ой АРМИ. И этот козырь сегодня у тебя.
Вот начало концерта. Подруга сидит рядом и подпевает песни, а ты просто сидишь и слушаешь пение тысячи девушек и парней. Начался концерт. Парни танцевали, пели, да и вовсе веселились. Прошло уже много времени с того самого начала. Но стоит лишь тебе подумать и отвести взгляд, куда-то в сторону,то и всё уже конец... Парни должны стоять в одной ширенге, но все они сидят на крови сцены, или же просто стоят. И вот именно самый младший, и самый красивый, сексуальных из всех парней сел напротив тебя.. Чон Чонгук - это его настоящее имя. Золотой макнэ так его называют в группе, а все Арми зовут его просто Кроликом.. Так как твой биас- это именно Чон Чонгук, то ты не смогла удержаться заплакала и крикнула не его имя, не так как называют его парни, а "кролик!"Чонгук сидел с опущены головой вниз, думая как попрощаться со всеми.
Но когда ты крикнула "Кролик!" Он поднял голову. Его звали много фанаток. Звали и Кролик, Макнэ, Чонгук и много других званий он получал от фанатов/ок.
Но почему именно ты? Даже он не сможет ответить на этот вопрос... Просто на протяжении всего концерта, ты была не той... Не такой как другие фанатки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
Acak2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻