-Да лучше бы мы не начали встречаться! -крикнул парень при вашей очередной ссоре.
На этих словах ты заплакала и побежала в свою комнату. Закрыв двери ты села на кровать и начала плакать. А Чимин ушёл, сильно захлопнув двери.
Ты начала собирать вещи в чемодан, после 30 минут слёз.
Уже через 10 минут вещи были собраны и ты поехала в аэропорт. Купив билет в Р/с (родную страну) села на свой рейс в самолёте и улетела.Вернувшись домой парень не обнаружил ни тебя, ни твоих вещей. Он очень волновался. "Где ты? Куда ты улетела?" Задавал себе эти вопросы Чимин.
Он догадывался куда ты могла улететь. Поэтому решил тоже туда полететь. А его предположения это твоя Р/с.
Он не собирая ничего, взял телефон, паспорт и деньги.
Он прилетел очень поздно вечером. Поэтому успел приготовиться.На часах 6.34. Ты уже проснулась и решила выйти подышать свежим воздухом.
Выйдя ты увидела ЕГО.
Он видел возле забора и этот забор был обвязан шарами в виде сердца.Ты заплакала и уже хотела зайти в дом, но он закричал.
Чимин: -Т/и! Постой! Прошу тебя.... Я понимаю я не прав! Я не хотел сказать ту фразу! Это вырвалось само. Я правда не хотел! Прости меня, дурака.... Прости солнышко...
Он встал во весь рост и крикнул уже на всю улицу.
Чимин: -ПРОСТИ МЕНЯ, ЛЮБИМАЯ!!!!!
Ты вся уже в слезах. Эти слёзы счастья. Ты бежишь к парню на встречу, а он к тебе бежит.
Вот ты уже у него на руках. Вы смеётесь, обнимаетесь. Но вдруг он ставит тебя на руки, и сам встаёт на одно колено. Достав что-то из кармана, а точнее коробочку, произносит очень значимые для тебя слова.Чимин: -Т/и.Солнце моё. Лучик мой. Родная, любимая моя. Я люблю тебя. И всегда любил. Сегодня наша с тобой годовщина. Мы встречаемся уже 5 лет. И поэтому в этот день. В день наших применений. Я хочу попросить тебя. Что бы ты всегда была рядом со мной. Что бы ты всегда улыбалась только мне. Что бы заботилась только обо мне. Прошу. Выходи за меня.
Ну а тут, уже тебе решать. Да или же нет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
De Todo2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻