Подготовка к ритуалу

5.3K 262 86
                                    

Вобщем ритуал достаточно сложен в выполнении. А самое здесь сложное рассдобыть кровь Себастьяна... Но у меня есть идеи.

Вам знакома наука Демонология? Нет? А мне да... Мама учила. И я вполне могу приготовить зелье для того, что бы Себастьян уснул и нечего не чувствовал часа 3, но есть проблемка... Я НЕ УЧИЛ НАЗВАНИЕ ТРАВ И ИХ СВОЙСТВА! Говорили мне родители "пригодится!" А я тупое создание не слушался! И теперь я не могу сказать с уверенностью что это не та трава которая вызывает просто больший голод, а которая вызовет заболевания! Придётся просить эксперта по зельям Гробовщика. Но как объяснить ему кто я?

А, будь что будит. Так как на столе лежало письмо от Её Величества, то отвлечь Себастьяна на составление списка подозреваемых не составило мне особого труда. Он ушёл, а я пользуясь случаем сел в карету и поехал к Жнецу.

Через 20 минут

Я на месте. Готовься Гробовщик к моей долгой и нудной истории жизни. Делать нечего, когда-то он всё одно что-то та пронюхал. Зайдя в лавку с надписью "under taker" я осмотрелся, нету жнеца. Повсюду только гробы...

- Гробовщик! - позвал я его. Крышка одного из гробов медленно отъехала и от туда показалась серебристая макушка. Никак не привыкну к этому ужасному способа отдыхать.

- Что же вы, Граф, без своего дворецкого ко мне наведались? Хи-хи. - он медленно выполз из гроба и пошёл ко мне и наклонился ко мне очень близко. Сейчас бы любимую сковородочку в студию!

- Я хотел с тобою серьезно поговорить наединне, без лишних ушей.

- Но ведь ваш дворецкий не лишние уши. Да на какую тему вы хотите поговорить со мне наединне? Присаживайтесь. - я сел на гроб и у Гробовщика появились печеньки в руках. Когда успел? А хотя, печеньки мы любим, всё всем прощаем. Но всё же надо приступать к рассказу, времени не так много.

- Что же. Начну с того что я не человек. - и там последовала часовая история про меня и мою ситуацию. В какие-то моменты Гробовщик ржал как конь, в какие-то помогал фразами.

- Я не буду против помочь вам, Граф. Зелье будет готово через 3 дня. Можете не сомневаться во мне. Хи-хи. - обсудив с ним ещё кое какие детали, я успокоился. Закончилось мучение. Осталось только не спалится Себастьяну, что я куда-то ездил. А-то начнётся: "Где вы были, Господин?" "Почему вы меня не предупредили?". Фальшивое беспокойство это настолько отвратительно, что я не могу передать это словами.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя