Новая счастливая жизнь

3.9K 192 41
                                    

Pov Сиэль

Мой план сработал. Я смог признаться ему в своих чувствах. Это был самый счастливый момент в моей жизни. Моя любовь взаимна! Это же... Прекрасно! Только мне теперь преидётся объясняться перед Люцифером, чем это я занят с его сыном, что миссия может подождать. Хотя... Он наверное не будит против. Всю жизнь он хотел, что бы его сыновья были счастливы. Сначало второй, а теперь и первый нашли свою любовь. Ну раз я всё решил, то можно и в реальность вернуться.

- Себастьян?!

- Что, котёнок?

- Может ты меня отпустиш и я наконец пойду возьму задание, данное мне твоим отцом? Мы так стоим уже пол часа. Мне туда ещё около часа идти.

- Хорошо, но я пойду с тобой. Надо же как-то объясниться ему. Да и мало ли ему не понравится, что мы с тобой вместе.

- Так как я его преданный друг, то думаю вопросов не возникнет. Кстати, ты меня называешь котёнком... Может и мне как нибудь ласково тебя называть?

- Хм... Риторический вопрос. Называй меня "мой демон". Мне этого будит достаточно.

- Хорошо, ну тогда пошли, мой демон!?

Спустя 50 минут

Вот мы и у замка. Стража странно на нас косится. Почему? Потому что мы идём, взяв друг друга за руки. Как пара прям... Хотя мы и так пара. Вот мы прошли в замок. Многие горничные смотрят на Себастьяна и строят ему глазки. Во мне проснулся ревнивый я, который злым взглядом заставлял их не смотреть на моего демона. А он улыбался, как будто читал мои мысли и понимал, что я ревную его к этим демонессам.

Вот мы стучимся в тронный зал. Слышится краткое "войдите!" Люцифер не удивился бы, увидев меня с Себастьяном просто идущими рядом друг с другом. Но то что мы держались за руки... В его глазах отразилась... Радость? Либо я чего то не понимаю, либо демоном плевать на ориентацию. Хотя... Меня не особо волнует факт моей ориентации. Задолбали эти девушки. Почему-то в начале своего пути я решил питаться душами. И большинство девушек, увидев меня, да и мои хвостики в придачу отдавали мне приказ переспать с ними. Дуры! Но потом мне это надоело и я начал питаться обычной едой.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя