Pov Себастьян
Подготовка к свадьбе в самом разгаре. Сейчас 3 июля. Свадьба через 2 дня... Даже не верится, что я всё же нашёл свою любовь.
В данный момент я стою и уговаривают Сиэля одеть платье на свадьбу, но он категорически отказывается:
- Ну любимый! Ну надень ты это платье!
- Да не за что! Это же позор! - что то в нём от Графа осталось... Гордость, хотя он всегда был гордым и несговорчивым, есле для него что-то не выгодно...
- Сиэль, ну пожалуйста!!! - и это повторяется уже 2 часа!
- Ладно - мне не послышалось? Он сказал да? О всемогущий Дьявол, это произошло! - Но только есле ты исполнишь моё любое желание!
- Хорошо, говори условия!
- Я скажу свои условия после свадьбы, а теперь выйди! Я хочу выбрать платье!
- Может вместе выберем? Тебе, кстати, очень шло то платье, которое ты надевал на бал Веконта...
- Я тебе сейчас дам! Я сам своё выбиру! Разве что спрошу у мастера по платьям... - интересно, что это за мастер такой?
- Эх... Хорошо. - и я вышел за дверь нашей комнаты.
Конец Pov Себастьян
Pov Сиэль
Наконец я придумал план по одному очень делекатному делу. Но придётся помучаться в платье на свадьбе... Но оно того стоит!
Мне удалось выпроводить Себастьяна под предлогом что "хочу выбрать платье сам" и можно легко позвать кое кого!
Открыв портал в лавку Гробовщика я позвал его. Жнец вышел со своей парой.
- Что вам надо на этот раз, Граф? Хе-хе. - Грелль же, увидев меня, набросился с обнимашками и словами "Сиэльчик пришёл!"
- Я хочу что бы помогли мне с одним делом. Это по поводу нашей с Себастьяном свадьбы. Вы согласны?
- Конечно! Так как ты мой друг, Сиэльчик, то от тебя Гробби не потребует платы! Правда, Гробби?! - с нажимом сказал Грелль, так и говоря "Соглашайся!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Сиэля
RandomА что если Сиэль некогда не был человеком? Да и не 13 ему, как все думают...