Есле что, то перед написанием этой главы автор нечего не курил!
Pov Себастьян
Мы открыли портал в мир людей.
Идти было лень, поэтому портал был открыт возле лавки Гробовщика. А тут нечего так и не поменялось. Только вот немного шире стала.Я и Сиэль зашли в лавку. Всё как обычно. Гробы, гробы и ещё раз гробы.
- Гробовщик скорей всего во второй комнате. - и взяв меня за руку, Сиэль повёл меня в ту комнату. Мы зашли без стука и... Что мы видим? Как Грелль и Гробовщик занимаются... Зарядкой. У хозяина лавки был спортивный костюм под цвет его волос, да и у Грелля тоже. Как только красноватый посмотрел на нас, то я подумал что сейчас я буду задушен в объятиях, но нет... Вместо того что бы кинуться мне на шею, Грелль бросился на шею Сиэля.
- Сиэльчик, мы не виделись три дня! Ты уже рассказал Себастьянчику о своих чувствах? Он согласился? Есле нет, то моя бензопила тут не далеко! - я впал в каплю. Когда это Грелль успел стать советчиком Сиэля? А Гробовщик, смотря на моё лицо, которое так и показывало "Что тут происходит?" раскрыть угарал. Сиэль же был чуть ли не задушен в объятиях этого красноволосого жнеца.
- Граф, не хотите поделать зарядку с нами? Будит весело в четвертом её делать! - я хотел отказаться но зарядка ведь включает наклоны, так? Хм... Думаю все знают о чём я подумал. Буду любоваться Сиэлем!
- Мы с Сиэлем будим не против зарядки! - я предусмотрительно зажал рот моего котёнка рукой. Нетужки, есле я решил полюбоваться тобой, то мне ничего не помешает. - Грелль, есле что то мы с Сиэлем встречаемся на протяжении 2 часов! - гордость заиграла. Всё смеялись, ну разумеется кроме Сиэля, который стоял в режиме помидорка. Почему? Потому что я держал его за талию, публично. Милота то какая! Он превратился в котика и было хотел убежать куда-то, но я схватил его и прижал к себе. Грелль сразу подлетел ко мне и завалил вопросами:
- Ух ты! Почему ты не говорил, что можешь так, Сиэльчик? Какой милый! Можна погладить? Ты всегда так мог, Сиэльчик? - я старался запомнить всё что он сказал для ответов.
- Он не хотел рассказывать деже мне, кода у нас был контракт. Да, милый. Только есле по голове. Я незнаю, может всегда мог. Это надо спросить уже у самого него. Превратись обратно в человека, Сиэль. - котик помотал головой. Ну вот, обиделся. А Греллю пофигу и он гладит Сиэля по голове - Ну пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Сиэля
RandomА что если Сиэль некогда не был человеком? Да и не 13 ему, как все думают...