Pov Себастьян
Эти десять лет без моего "умершого"(он не знает что Сиэль жив) Господина были, можно сказать как пытка. Моя любовь не угасла, хоть я понимаю, что моей любви нет в мире живых. Зато я нашёл много контрагентов и самый длинный контракт за эти года у меня был 8 месяцев. Последняя контрагента имела красные волосы и красные глаза. Да и делала она всего лишь вернуть её любовь к ней. Но всё влюблялись в меня. Некоторые даже приказывали переспать с ними. Забавно... Когда я выполнял их задания и требовал их душу, то они говорили что-то типо "Стой! Давай лучше будим жить вместе как настоящая семья. Я люблю тебя". Глупые. Я демон, и в жизни влюбляюсь лишь раз. И теперь страдаю, так как моей любви больше нет. И всё же мне плохо без него. Вот бы он был жив, того да бы я обязательно не тянул и сразу признался ему.
*Вот девушка, последний контрагент Себастьяна*
Мне надоела эта скучна жизнь на Земле. Да и отца я не видел уже... Сколько? 60 лет, 70 лет? Надо бы наведаться к ниму, небось скучает без меня. Я ведь тоже его сын, а Адам(второй сын Люцифера) же не может долго без меня, своего любимого старшего братика. Да, и демоны могут заводить семью и быть счастливы, но не моём случаи. Я потерял любовь, даже не зная, взаимна ли она. Хотя, что я говорю? Она сто процентов была не взаимна, гордость моего Господина бы не позволила ему влюбится в своего слугу.Окончательно решив, что я пойду к отцу в Ад на ближайшие лет 40. Слишком однообразен этот мир. Потом посмотрю чем людишки изменятся. Я открыл портал в Ад и вышел перед входом в замок и принял свою истинную форму. Она состояла из чёрной рубашки с рукавами 3/4, таких же обтягивающих джинсов, мантии, немного рваной на концах и обнови на каблуках. Подхожу к страже, а они меня, как принца Ада, сразу же узнали и пропустили.
Идя по коридором, я удивлялся, как ещё отцу не надоел этот красный. Хотя, Ад символизурует красный, ну да ладно. Комнат было много, ну всё таки дом владыки Ада, самого Люцифера. И я знал его как свои пять пальцев. Но я услышал какие-то розговоры за дверью. Я решил зайти и посмотреть, с кем говорит отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Сиэля
RandomА что если Сиэль некогда не был человеком? Да и не 13 ему, как все думают...