Ритуал и долгожданная свобода

4.6K 270 53
                                    

Через 3 дня

Вечер

Pov Сиэль

Да, настал заветный день. Мы были у Гробовщика, который по чётко спланированному плану дал нам свои фирменные печеньки в виде косточки. Когда мы приехали я дал их Себастьяну под предлогом "проверки, нет ли там каких токсинов". Он попробовал и сказал что там снотворное. Я искусственно удивился, да я просто актёр от Бога! Сам сын Люцифера меня не розкрыл! Мы выкинули это печенье.

Всё по стандарту: работа, ванная, кровать и спать. Но Себастьян был сам не свой... Вялый, разсеяный. Вобщем очень странный. Он сказал мне "добрых снов, Господин" и вышел. Просто вышел, а я специально не спал. Знаю же что он сейчас пойдёт в свою комнаты и будит думать "что же с ним такое" лёжа на кровати. А позже заснёт. Спустя эдак минут 20 лежания на постели я решил всё же уже идти брать кровь Себастьяна.

Прихватив с собой небольшую ёмкость для крови и иголку, что бы проколоть вену, я пошёл а нему в комнату. Он, как я и думал, уже спит.

Тихонько подхожу к нему и беру его руку. Тёплая. Но думать некогда, я немного позжемал её, что бы увидеть вены. Спустя 3 минуты сжимания его руки я увидел вену, направив иголку туда и проколол её. Кровь тут же потекла. Взяв ёмкость я выдавил туда немного крови и закрыл что бы не дай Бог не розслить. Взяв ремешок я обмотал его вокруг руки Себястьяна что бы кровь перестала течь. Так и было. К утру с его регинерацией и следа от прокола не останется. Чудесно. Пришла часть исполнения самого ритуала.

Для этого я пошёл в свободную комнату. По правилам, мне нужно нарисовать круг моей кровью и внутри круга пентаграмму кровью Себастьяна. Так я и сделал. Дал крови засохнуть и продолжал ритуал. Теперь надо поставить человека посередине пентаграммы. В нашем случаи меня и что бы я написал своё имя и имя данное мною демону, с которым я заключил контракт кровью. И это тоже было выполнено. Осталось самое сложное... Нужно прочесть заклинание на латини и высвободить свою сущность. В моём случае сущность китсунэ. Я начал говорить заклинание на латыни:

- Арinvoco hodie omnibus superioribus desinant stipulata et daemonis Michaelis Sebastiani Ciel Phantomhive semper. Ita iam expertus vacua est anima eius et daemonium et liber, qui venundatus est ut faciam quod volunt. Sic fiat!- после сказанных мною слов я снял повязку и дополнил - Libera me ab contractus, sed ad esse liberum daemonium! Ab hoc, non est anima mea ad te pertinent! Ita, si in illa die!- пентаграмма засветилась в моём глазу и оттуда полились кровавые слёзы. Я не обращал внимания на боль, да и кричать нельзя, а-то розбужу всех. И я продолжал стоять. Пинтаграмма на полу тоже засияла фиолетовым цветом. Имена написаные мною медленно изчезли. Мой правый глаз наверно уже приобрёл прежний оттенок, как в левого глаза. Всё, теперь я свободен. И Себастьян тоже.

На спех стерев все улики проведения этого ритуала, я зашёл к Себастьяну. Незнаю зачем. Я привязался к ниму, я всего лишь скажу прощание на последок:

- See you soon, Sebastian Michaelis! - после этого я с помощью сил демона преобрёл вид себя, только лет 25 и безцеремонно выпрыгнул в окно. Наулице, закрывшись в самый дальний угол моего бывшего поместья, я открыл окно в Ад, а есле точнее то в замок Люцифера. Вышел я посередине зала для приёма "гостей", да так эффектно, что службовые демоны чутли не выронили своё оружие. Я есть пофигизм, поэтому и прошёл мимо них а-ля "вас тут нет" и пошёл в тронный зал.

Открыв дверь, я не увидел ничего нового. Всё теже красные обои, которые напомнили мне одного Жнеца-извращенца, ну да пофигу. Ковёр тоже красный, только пол немного темнее оттенком. На троне возседал мужчина лет 30 с чёрными волосами и красными глазами (Автор любит краный) в чёрной рубашке и штанах того же цвета, мантия была красной с чёрненьким пухом. Чем он отличался от обычных людей? У него на голове были чёрные рога.

- Привет! Давно не виделись.

- О, Сиэль. Да давненько, лет 40 наверное. Ну и, как дела на Земле?

- Ну... Вроде нормально. А как тут дела? Надеюсь нечего супер важного не произошло без моего присуцтвия!?

- Ну, мой сын женился 20 лет назад и... - Меня как током прошибло.

- ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ ДАЖЕ ВЕСТОЧКУ НЕ ПРИСЛАЛ ОБ ЭТОМ? - начал я буянить. Когда-то погубит Люцифера то, что демону могут преображать воздух в что-то иное. В моём случаи в сковородку... Поняв намёк, он подорвался с трона и начал бегать от меня по всему дворцу. Демоны-стражи в недоумении, а я что? А я хочу прибить Люцифера сковородочкой по головушке.

Мы успокоились через часов так 5 и я решил пойти в своё настоящее поместье, в мой дом в Аду. Там было пусто. Никого, до кого я привык на Земле. Тут нет Себастьяна. Так... А вот эту мысль прочь от себя гнать надо.

Заваривать себе чайка, то бишь Эрл Грей и пресев на чёрный кожаный диван я начал розмышлять о Себастьяне. Как он там? Как отриагировал на то что меня больше нет? Наверно чечётку сплясал, ведь действие зелья должно быть уже закончилось.

Тем временем в поместье

Я проснулся 2 часа назад. Незнаю почему я заснул, но сейчас это не суть важно... Господин пропал! Я оббегала все комнаты и весь сад в поисках Сиэля, но так и не нашёл его. Так же пентаграмма со знаком контракта пропала! Что со мной не так, я же должен радываться что не буду ему служить!? А... Это всё моя любовь. В первые в жизни я чувствую себя беспомощным ребёнком, забившемся в угол после того, как родители в очередной раз нарушали. Придётся смирится с этим... Ведь печать есщезает только есле один из контрагентов мёртв. Я врятли его встречу вновь. Нужно смирится с этим и искать другую душу для питания.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя