Давнее желание воплотилось в жизнь

3.6K 171 67
                                    

18+

Pov Себастьян

Сиэль отстранился от меня первым, наверно потому что воздуха категорически не хватало.

- Себа...стьян пре...кра...ти!- тяжело дыша сказал он. Я тоже тяжело дышал, при этом начиная лезть руками под синюю кофту Сиэля. - Себа...стьян! Мы...же в лав...ке Гро...бовщи...ка! Дав...вай тог...да хотя бы сни...мим где ни...будь... но...мер и там... Ах! - последние прозвучало потому что я поцеловал Сиэля в шею, оставляя ярко-красный засос. А и правда. Ведь не хотелось бы, что бы жнец видели как мы...

Я подхватил Сиэля на руки и вишел через дверь лавки. Всё рано надо было где-то жить эти дни. Я не шёл, а бежал. Ближайшая гостиница в 500 метрах. Хотя с моим бегом уже этого ростояния как и не бывало.

Быстро договорившись с владельцем, мы поселились в номере с ОДНОЙ большой спальней и двухспальной  кроватью. Так же там было всё по стандарту: небольшая кухня, сдельная ванная и гостиная. Мы конечно прошли в спальню. Как я долго этого хотел!

Уложив свою драгоценность на кровать, я розтигнул его кофту, тем самым оголяя чёрную футболку. Он прельнул к моим губам в страстном поцелуе и начал стягивать мою кофту. Мне это определьонно нравится!

Конец Роv Себастьян

Pov Сиэль

Себастьян нагло меня соблазнил! Мой план идёт прахом, но... Остановится я уже не могу. Слишком приятно таять от ласк любимого демона. Моего демона.

Себастьян умело соблазнял меня. Да что греха таить? Я уже возбуждён! Снимая с меня, ненужную на данный  момент футболку, он нежно проходился языком по шее, плечам, оголёному животу.

Когда он прельнул к моему одному соску и начал посасывать его, а второй мять в своих длинных пальцах.

- Ах.... - я не сдержал стон удовольствия. Это не передаваемое чувство! Себастьян снял свою футболку, оголяя своё идеальное тело. Оно прекрасно! - Се-ба-астьян! Ах... Да-ава-ай уже! Мхххх... Ахххх!

- Есле ты так просиш... - он снял с меня спортивные штаны вместе с трусами. Я возбуждён, и сейчас в таком виде предстаю перед ним. Он облизлул свои губы и начиная проникать языком в пупок. Я стонал во весь голос. Потом он опустился и стал облизывать смазку, вытекающую с моего органа. - Ах-х.... ещ-щё.... Се-ба-астьян! - он вобрал мой член в свой рот. Это невероятно! Я позволил себе зарыться руками в его чёрные волосы. Приятно, жарко, развратно! Но и не описуемо. Он нал двигать головой взад-вперёд и посасывать. Стоны смешались с криками удовольствия.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя