Выполненое задание

3K 153 33
                                    

Pov Сиэль

Я проснулся от запаха, читающего в воздухе. М? Откуда он?

Пытаюсь вспомнить что было вчера. Память приходит по отрывкам. Вот рассговор с Люцифером, встреча с Сатклиффом и Гробовщиком, зарядка и... Стоп что?! Мы с Себастьяном вчера...!

Тут же краснею и пытаюсь привстать, но тут же ложусь обратно. Боль в кое-какой точке не дала. Знатно меня Себастьян поимел, я ему это ещё припомню! За то приятные ощущения во время этого "действия" неописуемые! Так, надо бы уже подниматься! Ещё ведь задание выполнять!

Но так как я сейчас "фарфоровая кукла", то лучшим вариантом будит позвать моего демона...

- Себастьян! - да вспомним былие временна! В комнату заглянул демон в...красном фартуке в белый цветочек. Смотрится так... По семейному?! Как говорила Лиззи - Кавайно.

- Да милорд... - дворецкого играем значит... Хорошо.

- Переодень меня и скажи росписание на сегодня. - ты не потягаться с мастером игр. В тот раз я тебя обыграл!

Демон подошёл ко мне, уже с одеждой в руках. Когда он роздевал меня, то как бы нечайно касался моей кожи. Потом Себастьян прильнул к моей коже губами.

- Э не, розвратный демон, у меня и так одно место болит после вчерашнего. Плюс, мы тут для того, что бы выполнить задание, данное нам твоим отцом. Может быть, есле ты будиш послушным демоном, то я тебе розрешу завтра меня, Эм...(автор думает, как бы так без мата) поиметь. Но! Себастьян, я не собираюсь быть вечно пассивом, поэтому потом будит твоя очередь. - мои силы для рассговоры на такие темя иссякли!

- Как пожелаешь, Сиэль. Идём, я приготовил кексы. - сладости я люблю!

Заходя на кухню, я увидел кексы, стоящее на столе. Крем жёлтый, лимонный что-ли? Пройдя за стол, заметил что Себастьян Толи чём-то обеспокоен, толи задумался.

- Сиэль, а каковы кексы на вкус? Мы, демоны, не понимаем вкус человеческой еды. - о, вот оно как.

Я встал из-за стола и подошёл к моему демону. Поставив руку ему на рот и тем самым высвободив свою силу. Было видно, что боль пронзила Себастьяна, но он пытался задержаться. Сейчас всё закончится, мой демон.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя