Повседневная жизнь в Аду

4.7K 225 72
                                    

Pov Себастьян

Сиэль гонится за мной, я убигаю от него. Стража в ужасе и задаст в уголок. Что, неужеле уже такое было? Или они просто бояться Сиэля. Он же милый! Как его можно бояться! И почему это он так странно реагировал на мои касания? Я ещё чего-то не знаю про природу китсунэ? Надо будит спросить у него... После того как он перестанет ганятся за мной с 6-ти килограммовой сковородкой!

Я оглянулся, но Сиэля не увидел. Хм... Он же минуту назад гнался за мной! Может устал? Надо бы посмотреть! Я пошёл за поворот но я не ожидал что... Оттуда мне на голову прелитит сковородка. Причем та, с которой за мной ганялся Сиэль! Она збила меня с ног и я упал на пол. Из-за угла вышел Сиэль со злорадной улыбкой. Ага, сделать пакость ему в радость.

Просидел на полу я минут 10. От такого удара человека бы убило, а я живой потому что демон. Садист ты Сиэль, садист. Вообщем я уже поднял на ноги и пошёл в сторону Сиэля.

- Кхм... Ты не скажешь что это сейчас было?

- Себастьян, я вижу ты у нас без чувства юмора?! Я просто показал тебе, что трогать мои уши запрещено. - и это шутка? Когда это Сиэль успел стать таким... Таким шутником? Я его не узнаю! Хотя, прошло 10 лет. Изменится за это время он успел глобально. Надо узнать его получше! Ведь я до сих пор его люблю.

- А почему их, собственно трогать нельзя?

- Ты что, не учил природу китсунэ? Ладно я тебе расскажу. Вообщем у нашего народа это считается как... Наглый подкат. - сказал он и покраснел. Так... Получается я... НАГЛО ПОДКАТЫВАЛ К ГОСПОДИНУ? Вот почему он так краснел сильно! И какого я его называю Господином есле контракта между нами уже как десять лет не существует? О, вот вопрос. Надеюсь я услышу толковый ответ.

- А как ты смог избавится от контракта?

- А, это. Ну... Помнишь печенье Гробовщика?

- Ну да. А что с ним не так?

- Вообще-то это был чётко спланировано мною и им... Что бы взять твою кровь. А там стояло только просто провести ритуал освобождения от демона и человека от контракта. Я нашёл его давно, в вашей библиотеке.

- Ясно. Кхм... А сколько же тебе лет? Ведь я знаю тебя с 10, и ты нашёл это заклинание до встречи со мной. Так? Но я чувствую что тебе не 26 лет.

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя