Признание демону

4.3K 185 32
                                    

Pov Сиэль

После того, как я наведался к Гробовщику прошло 2 дня. Всё эти дни я обдумывал, как именно я признаюсь демону в любви. Хотя... Я что, человек? Любовь между китсунэ и демоном возможна. И я тому доказательство. Так значит любовь гибрида с демоном вполне возможна. Но... Есле она возможна, то это не значит что она взаимна. Но в любом случаи мне будит легче, есле я всё ему расскажу. Но главное придумать в какой форме признаться. Просто подойти, попросить поговорить, а там сказать что "Я люблю тебя"? Нет, слишком банально. Может как-то намекнуть? Хотя нет, есле Себастьян не натренирован в чём-то то он немного тугодумит. Или можно превратится в котика и нацепить на себя надпись "Я люблю тебя, а ты меня?" И дописать что есле да, то пусть погладит. Есле же нет, то пусть отпустит меня к себе домой. Нет, ну он же любит котов, значит в любом случаи погладит.

Надо вспомнить, что я знаю про него. Насколькоон любит приходить на встречи заранее. Хм... Идея! Надо сначала посмотреть как он будит реагировать на меня! Пришла ка я его на чашку чая. Но он далеко живёт, потому придётся отдать его отцу. Лень перется в его дом.

Я сел за письменный стол в моей комнате. Она была с тёмно-синими обоями, почти чёрными. Дубовая большая кровать(откуда дуб В Аду я не знаю), шкаф тёмно-алого цвета и стол собственно, за которым я уже сижу. Он сделан из тёмно коричневого дерева. На верхней полке стола было много книг из мира людей. С разными жанрами. Ну и большой набор бумаги. Куда же без этого. Я взял два листа. Один для того что бы сделать конверт, а второй собственно для письма Себастьяну.

Конверт был готов и закреплён клеем, письмо осталось написать. Так, что в нём должно быть? Ах, точно(содержимое письма):

Себастьян Михаэлис, я хотел бы пригласить тебя в свой дом, за подробностью обсудить с тобой одно важное дело. Прошу прийти ко мне к 5 часам. Дело очень важное!

Сиэль

Вот, письмо готово. Осталось отнести его Люциферу и всё. Сейчас у нас ровно двенадцать часов. Ну... Должен успеть. Мой план идеален.

Собравшись, я вышел из дома. Скоро я проверю твою реакцию!

Спустя 2 часа

Секреты СиэляМесто, где живут истории. Откройте их для себя