Дорогие читатели,на моей страницы,вы надете новую интересную книгу. "Влюблённая Снежинка" история о девушке,которая перешла в новую школу к богатым ученикам,но это не просто очередная любовь - ненависть, плохой парень и тихоня девушка. Это взаимоотношения двух людей,основанных на реальных событиях. Это история моей подруги Анны Снегиной.
Приятного чтения.
Фото главной героини вверху.
-Алло, Алиса, ты придёшь сегодня ко мне с ночёвкой?-Спросила девочка на том конце телефона.
-Не знаю,а что?-Девочка слезла с дивана и подошла к окну.-Наши будут,кстати?
-Естественно!Вадик,Кирилл и Матвей точно будут.-Ответила та.
-Хорошо,но Марина, я не буду пить.
-Эй,это уже слишком!У нас каникулы,твоя мать уехала на 4 дня к братьям,ты одна дома,так что лучше не начинай.-Как на одном дыхании ответила Маринка.
-Ок.Во сколько встречаемся?-На часах уже было 15 минут 6-го.
-В 20:00 ко мне. Жду!-Марина отключилась,а Алиса вздохнув,пошла на кухню.
О лица первого героя.
Опять эти идиоты меня на поить хотят. Вот ведь знают,что меня потом разнесёт и всё равно просят. Может,Маринка и прова?Что мне терять?Мама приедет только в понедельник,в школу только на следующей неделе.Так что делать ничего не надо.Поскорей бы закончить 11 класс...
Около дома Марины.
-Вадик,я тебе ещё раз говорю я не буду пить!-Орала я,убегая от пацана.(Вадик 17 лет,мой одноклассник.Рост 184 см,одним словом красавчик)
-Ну Алисочка,пожалуйста.Мы потом тебя домой отнесём сразу.
-Иди в жопу,Вадик.-Я подошла к девочкам. Да,кстати,с нами была ещё Дарина.(Дарина сестра Маринки,разница у них в 7 минут. Учимся вместе с 1 класса.Обе высокие по сравнению со мной.(я -167 см,они 175 см) Волосы у них шоколадного цвета,глаза голубые и в во общем они также симпатичные).
-Дарина,сколько времени?-Спросила я,садясь на детскую качель.
-22:55.Кирилл дай мне бутылку.-К нам подошёл ещё один красавчик с серыми глазами и светлыми волосами.Рост 180 см.Он отдал полупустую бутылку "Гараж".
-Алиску,а ты что не пьёшь?-Спросил 3 пацан,который только что подошёл.
-Да вы чё издеваетесь?-Ой держите меня семеро.-Дай сюда уже.-Забрав бутылку,я выпила её залпом...Прощай мозг.Читай мои новые книги:
" Закат над океаном"
"Влюблённая Снежинка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шайтан - Моё Второе Имя.
RomanceКнига завершена. Алиса-маленькая хулиганка,которая часто попадает в неприятности. Но несмотря на переезд в другой город, Алиса всё равно находит приключения и море проблем. Но может они закончатся когда появится настоящий соперник? За обложку спасиб...