Сборы.

461 20 0
                                    

От лица автора.
К дому девушки подъехала красивая чёрная машина. Парень,что приехал на ней отправил sms девушке,но ответа так и не получил.
-Ты нарываешься Алиска.- Прошептал парень и, поправив галстук,вышел из авто..В дверь ему тоже Алиса открывать видимо не собиралась,на что Денис зашёл с заднего двора в дом.. Представьте,себе картину:Девушка сидит на кроватей в одной футболке,с полотенцем на голове,подстригая ногти га ногах. В этот момент дверь в комнату резко открывается и на пороге стоит красивый парень в элегантном костюме. А самое главное у него на лица были такие ярко выраженные эмоции,что просто ужас.
- Выход внизу,или можешь уйти так же как зашёл. Окно,кстати, тоже открыто.-Не смотря на парня сказала Алиса.
-Я так понимаю вопрос: "Почему ты до сих пор не одета?"можно не задавать?
-Ага.-Алиса встала и подошла к своему шкафу.
-Сома виновата.-Пробубнил парень и через секунду Алиса болталась у него на плече.-Я вот как знал,что не захочешь собираться куда-то.
-Поставь меня на место,придурок.-Орала девушка,но её никто даже и не старался слушать. Тем временем,пока она орала как потерпевшая,парень нашёл платье всё в той же коробке, и ключи от дома.
-Ай,не кусайся!-Закричал Денис,когда она впилась зубами в его спину.-Алиса,прекратить. Я кому сказал?!-Он стукнул её по попе,не сильно но чувствительно.- Так у нас с тобой осталось полтора часа до начала,поэтому сиди тихо.-Денис закрыл дом и посадил Алису в машину.
-Могбы дать мне одеться.-Пробубнила девушка,отворачиваясь к окну.
-У тебя было время собраться, теперь я тебя собирать буду.
-Вот объясни мне накой..чёрт я тебе нужна?!
-Это благотворительный вечер,где мне надо быть. К сожалению,мне там скучно..-Его перебила девушка.
-А я че те клоун что ли?!- Раздражённо спросила Алиса.
-Ну..можно и так сказать. Мы приехали,выходи.
-Ты издеваешься?!! Да я мать твою только в футболке,я даже лифчик не надела!-Парень открыл ей дверь и снова взял на руки,только теперь нормально.
-Будет тихо себя вести,обещаю тебя больше не трогать..
-Ты пообещал...

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя