Карамелька.

473 24 0
                                    

-КАРАМЕЛЬКА?!К..как ты меня назвал?-Я смотрела на Дениса и совсем ничего не понимала.
-А что?-Он выпрямился и подошёл ко мне.-Алиска,ты когда злишься такая смешная становишься. Особенно когда я тебя на ровном месте вывожу. Только я щас не за этим пришёл.- Денис вдруг стал серьёзным,переставая улыбаться,заговорил.- Мне нужна будет сегодня твоя помощь в одном не хитром дельце.
-Тебе.. моя.. помощь?С тобой всё хорошо?-Я резко приложила свою руку к его лбу.-Да вроде температуры нет!Тогда я тебя не пойму.
-Я рад,что ты обо мне заботишься,но не в этом дело. Вечером я за еду за тобой,и мы кое куда поедем. Не спрашивай зачем,но серьёзно нужна будет твоя помощь,поэтому дай я за пишу твой номер.
-Ну на.-Я протянула ему свой телефон. Он быстро,что на нём нажал и  через секунду заработал его телефон.
-Я заеду за тобой в семь ровно.
-Откуда ты знаешь,где я живу?-Слова сами с летели с губ.
-Твой адрес знают,чуть ли не все кто здесь учится. Так,что я тоже знаю где твой дом.-Он мне подмигнул и развернувшись,ушёл. Странно всё это. Ладно была не была..
Приехав в свой тусовочный дом,я решила сделать уборку и заказать алкаголь,на завтра. Вообще я всегда покупаю всё в последний момент,но сегодня меня посетила мысль сделать это сейчас.
Вдруг в дверь постучались,хотя было ещё без пятнадцати шесть, кого это ко мне притащило сюда.
-Вы Шайтан,Миронова?-Спросил мужчина,стоя с огромной коробкой в руках.
-Да я.
-Это вам,меня просили передать.-Сказал курьер и ушёл. Внутри оказалось красивое платье,градиент от чёрного к ярко зелёному. И записка.
"Прошу тебя одеть это платье сегодня. Если я приеду за тобой и ты будешь не в платье,я сам тебя одену. Денис." Он думает,что я вот возьму и просто так надену платье?!Придурок.
Вот зараза,знает,что не смогу это надеть. Да ещё и час всего остался..Ну нафиг  не поеду никуда с ним..

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя