Мстя 3.

490 22 0
                                    

От лица Алисы.
Я приехала домой вся в краске,вот дёрнул чёрт меня достать эту гуаш и запустить в него!Хотяяяя так ему и надо!Не фиг было брызгаться водой.
Что за тупую месть он мне придумал?Торт серьёзно? Ок будет тебе изменения от меня..
На следующий день после пар как обычно я сидела с  торт в столовке и ждала этого придурка. И вот когда его компания зашла в столовку и сел за свой стол,а я пошла к ним.. Щас будет мясо!
- Привет мальчики,я тут вам торт принесла хотите попробовать?-Я перед ними открыла шоколадный торт-Денис,я пришла сюда с извинениями и вот этот торт в знак дружбы которую,я хочу с тобой завести.-Проорала на всю столовку я иии как кинула этот торт ему в лицо.-Правда вкусный?-Хихикнув,пошла к своим пацанам,которые снова ржали.
-Молодец, Шайтан!-Похлопал мне Ваня.
-Я уж думал ты серьёзно с ним дружить собралась. Пошли сегодня в клуб. Ты так давно с нами не отдыхала.- Заныл парень.
-Ок,только не ной. -И через мгновение я оказалась на плече у Дениса..-Ты чё творишь,придурок!!!Поставь меня на место!
-Я тебе сейчас гроб куплю,за 3200,сука!-прокричал парень. Он поставил меня на ноги и вест этот чёртов торт вытер об мою голову,урод!
-Да я тебе сейчас сама гроб закажу,придурок.-Я вылила на него свой сок,а он-на меня салат.
-Миронова,Демьянов!-Послышался голос Марии Степановны(главная в столовке)-Вон из столовой! Устроили мне тут бардак.
-Это всё из за тебе!-В один голос заорали мы с Денисом и по столовке раздался смех. А потом нам попало от злого ректора,который нас чуть не выгнал,но отпустил. Кстати,это не тот ректор который принимал меня сюда..
Вечером мы собрались в моём клубе,а вот там началось такое,ужас...

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя