Мстя 2.

493 25 0
                                    

От лица Дениса.
После того как напомнил Шайтану, у кого она забрала кепку прошло 3 пары. Зайдя в столовку,я не нароком нашёл взглядом эту сумасшедшую. Она сидела в окружении парней и смотрела в одну точку,но потом она начала играть с парнями.. На суефа что ли?Серьёзно?.
-Ден,ты с нами?-Позвал меня Кирилл. Бля я снова всё прослушал.
-Куда?-Но договориться Кирилл не успел,так как нам медленной походкой подошла Алиса,с кофе в руках.
-Привет мальчики.-Сказала она и сделала глоток кофя.-Прости меня,я проиграла на желание. Вон тем парням.- Она кивнула на свой столик и резко вылила напиток на Макса..Наступила тишина и потом ржач. Бедный Макс,ему сегодня после института сразу в гости с родоками,а тут такое..Короче,смеялся я видимо очень громко,потому что эта чокнутая схватила мой Американо и вылила мне его на голову...Сука!Ну всё достала уже!
-Две минуты.-Прошипел я и снова побежал её догонять..
Как хорошо что я быстро бегаю,но зараза и она не медленная. В итоге поймал я её уже в спортзале. Видимо у меня сейчас  урок физ-ры будет потому что наши пацаны в пионербол играю. Алиса не заметила Вадика и влелела в него.(мой друг,приехал сюда со мной учится,4 курс)
-Попалась!-Заорал я,сгребая в свои железные объятья эту чокнутую.-Сейчас я мстить буду.
-Ден,да ты я вижу бессмертный?-Ржал Вадик.-Шайтан,тебе помощь нужна?
-Ты вообще на чей стороне?Она на меня кофе вылила.-Утаскивая Алиску от них.-Так у тебя два варианта. Либо ты при всей столовке завтра даришь мне торт или можешь мою машину.
-Первое.-Ответила Шайтан,когда я поставил её на ноги в пустом кабинете.-Тебе какой?
-Шоколадный!-На угадала сказал я и начал брызгать водой в неё,из под крана.
Как она визжила жесть просто,но тут она начала кидаться краской. И где она её только нашла?! Бляяя это же кабинет рисования. Сукааа!!Короче,когда мы вышли из кабинета(звонок прозвинел) нас только и могли как фоткать..Она куда-то убежала,а я даже не успел с ней попрощаться..

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя