Знаете почему сюрприз не обрадовал меня? Потому что дома была вся семья..
-Привет Егор.-Я поздоровалась только со старшим братом и села на диван в гостиную. Где,кстати,все и сидели.
-Привет Алиса. Садись есть важный разговор.-В первые вижу,чтоб братик не улыбается мне. Значит и правда что-то серьёзное.
-Алиса-Начала говорить мать.-Тебе скоро 18 лет и мы решили с отцом,что..-Её перебил отец.
-Ты переедишь ко мне в город.
-Что простите?-Ахринеть!Это что значит от меня решили избавиться?-Мама ты решила от меня избавиться?
-Доченька нет,конечно. Ты что?! Я тебя очень люблю как и твоих братьев,но тебе лучше будет с отцом чем со мной.-Молчавший до это средний брат(Илья 21 год. Копия Егора. Но с ним у нас не такие тёплые отношения.)решил тоже вставить слова.
-Алиса ты взрослая девушка. И ты должна прекрасно понимать,что после развода маме не до тебя уже.
-А я что ли просила их разводится в свои 10 лет? Я что ли в этом виновата?-Начала повышать голос на Илью.
-Алиса!-В один голос закричали родители.
-Что? Вы всегда решаете всё за меня,и ни чего! Я даже слова вставить не могу.- Надоело всё пойду к себе в комнату.
Через 20 минут ко в комнату постучались.
-Входите.-В комнату зашёл Егор.
-Алиса давай спокойно поговорим?-Он сел ко мне на кровать.
-Зачем?Меня снова не спросили хочу ли я уезжать от сюда или нет!
-Я положила голову брату на плечо,а он стал гладить мои волосы.
-Алисочка,ты ведь знаешь что в том разводе виноваты родители,а не ты. Если бы они тогда друг другу не изменили бы,то может мы бы все жили вместе сейчас. А перевезти тебя предложил вообще я..-Я его перебила.
-Что прости?-Начала вырваться из его объятий.
-Алиса!До слушай до конца сначала,потом возмущайся.-Но он прижал меня к себе сильнее.-Мама уже год как нашла себе мужчину,а тебе просто боялась говорить. Потому что ты растроишься. Поэтому как только тебе будет 18 ты поедешь к нам тебе будет спокойно. Не растраивайся пожалуйста,Алиса,просто войди в их положение.
-Это из-за моего характера,да? Или из-за того что я всегда приношу проблемы?Здесь мои друзья как я смогу оставить их одних?
-Всё будет хорошо..-Он поцеловал меня в лоб и вышел,а я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шайтан - Моё Второе Имя.
Roman d'amourКнига завершена. Алиса-маленькая хулиганка,которая часто попадает в неприятности. Но несмотря на переезд в другой город, Алиса всё равно находит приключения и море проблем. Но может они закончатся когда появится настоящий соперник? За обложку спасиб...