Проснулась я от шума внизу. Тааак ну и где я не это раз? Посмотрев по сторонам,я поняла что в комнате брата. Ильи. Даааа к нему я давно не летала в гости. Рядом кто-то завошкался и тихонько стянув одеяла,я увидела Дениса. Мать твою вот это поворот.
-Денис.-Нуль внимания.-Денис!-Вот когда я спустила его вниз с кровати,он соизволил открыть очи ясные.-Доброе утро!Как спаслось?-Язва во мне так и живёт.
-Пока ты меня с кровати не скинула,было нормальной утро и спаслось хорошо.-Он встал с места и посмотрел на меня словно на приведение.-Алиса где мы,чёрт возьми?!
-Не поверишь у моего брата. В Америке,в Сан-Франциско. Такой ответ тебя устроит?
-Вот ни капельки. Сколько сейчас времени?-Он нашёл телефон.-Ну по нашему 20:23 значит... Да короче,я не знаю,но видимо утро.
-Всё хорошо,пошли вниз на кухню.-Но выйти мы не успели так как в комнату зашёл Илья.
-Ну привет,голубки.-И что он такое злой?-Как спаслось?
-Что случилось?Только спокойно объясни.-Вот если он так спрашивает,значит ничего хорошего.
-На кухню спускайтесь,живо.-И он ушёл,незабыв громко хлопнуть дверью.
-Ну пошли.-Почему-то одновременно сказали мы и спустились вниз. Благо одежда была нормальная. На Денисе свободные спортивные штаны и футболка на мне мои шорты(я их у брата в прошлый раз забыла.)и рубашка Дениса.
-Говорю сразу. Так сегодня уже 30 декабря. Вы прилетели вчера ночью. Сейчас 9 утра. Алиса это было сказано тебе,чтоб ты не спрашивала. Вы прилетели в 3 часа ночи,оба в стельку пьяные и весёлые.-Он протянул нам свежесваренный кофе.-У меня сегодня серьёзное совещание. Так что берите самолёт и летите к Егору. Он будет рад вас видеть.
-Ты не рад нас видеть?-Тихо спросила я.-Мы с тобой почти 2 года не виделись...С того дня.
-Я знаю,но из-за за вас я расстался со своей девушкой. И пока я не рад вас видеть. Вот.-Он протянул мне наши паспорта и видимо билеты на самолёт.-Самолёт в Нью-Йорк,отправляется через 2 часа. Лучше поторопитесь.
-Ну что Дениска,пошли отсюда. Нам тут совсем не рады.-И не говоря больше ни слова,я потащила Дениса на верх,а через 15 мы уже сидели в такси и ехали в аэропорт. Это хорошо что у Ильи дома есть женская одежда. Ничего его бывшая не обеднеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шайтан - Моё Второе Имя.
Любовные романыКнига завершена. Алиса-маленькая хулиганка,которая часто попадает в неприятности. Но несмотря на переезд в другой город, Алиса всё равно находит приключения и море проблем. Но может они закончатся когда появится настоящий соперник? За обложку спасиб...