Не уже ли сегодня пятница?Так быстро пролетели эти дни. Но самое главное мы успели украсить клуб и вообще готовы к вечеру. Я даже надела платье для этого. Нежно голубое, в пол с разрезом чуть ниже бедра.
Вечер. 20:23. Клуб"Dark Time."
От лица автора.
Девушка нервно смотрела вниз на танцпол,где уже во всю веселились гости. Но только ей было не до веселья. Она ждала его,ведь он обещал прийти. Где он мог быть,Алиса не знала,но продолжала упорно ждать.Тем временем наш главный герой спешил к ней,но не успел..Он так ждал это встречи,с той которая так сильно засела в сердце. В тот вечер он не успел догнать её,а потом и вовсе найти. Она как сквозь землю провалилась на неделю и так же неожиданно появилась.. Из-за поворота появилась машина. Свет,удар и темнота...
От лица Дениса.
Открыв глаза,я увидел перевёрнутую рядом машину. Там же люди!Не медля не секунды,я подлетел к машине. Там была девушка беременная девушка! Господи,да ей же рожать скоро!
-Девушка,девушка!-Я начал тармошить её,пытаясь перевести её в чувство. Минута и она приходит в себя.
-Мой муж.-Тихо прохрипел девушка.-В машине.
-Сейчас,сейчас!-Я понёсся спасать её мужа. Около нас стали собираться люди. Кто-то даже вызвал скорую. Мужик оказался в более плачевном состоянии,но был здоров.
-Арина!Арина,где она?-Он попытался встать на ноги,но тут же упал.
-Живая,она живая. Помогите ему кто-нибудь!-За орал я,но мой крик перебила беременная. Кажется, рожать собирается. Что делать-то?! Скорая не успеет,надо самому. Сняв с себя пальто,я положил её под голову его.
-Так.. Что делать-то?! Ааа,хрен с ним. Готова?-Спросил я в панике,девушку.-Давай как тебя учили?!Давай ты сможешь.-Наверное нашы с ней крики слышали все. Я и не заметил как рядом с этой Ариной появился её муж. А со мной рядом появилась Алиса. Алиса? Откуда она здесь?!
-Алиса?!-Она не ответила,только толкнув меня в сторону.
-Держи.-Она протянула мне маленький красный,комочек. На улице минус 26,а мы роды принимаем...Алиса что-то кричала,мамаше,мне сунула какую-то тряпку. Видимо люди решили помочь. А я держал малыша и думал что когда-то и у меня будет такой крикливый комочек счастья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шайтан - Моё Второе Имя.
RomanceКнига завершена. Алиса-маленькая хулиганка,которая часто попадает в неприятности. Но несмотря на переезд в другой город, Алиса всё равно находит приключения и море проблем. Но может они закончатся когда появится настоящий соперник? За обложку спасиб...