Как ты меня назвал?

469 27 1
                                    

От лица Дениса.
Алиса,Алиса,почему все мысли только от тебе и твоей красивой улыбка? Я не видел тебя каких-то полтора месяца,а уже соскучился.
-Эй,Ромео,я смотрю тебе наша Шайтан зацепил,причём сильно как я погляжу.-С ухмылкой сказал Макс. -Когда действовать начнёшь?Смотри не упусти она много кому нравится.
-Макс иди к чёрту,я сам разберусь.-Я сидел в столовой с парнями за нашим столиком и тихо наблюдал за ней. Она ничуть не изменилась за эти 3 года,только если стала ещё краше чем тогда.
Вдруг она выскочила с места и побежала к появившемуся только что в проходе парню. У меня внутри,что-то ёкнуло,когда он начал окружить её в воздухе. Они сели за свой столик и стали,что-то весело обсуждать. Потом Алиса встала с ногами на стол и хлопнув в ладоши пару раз,чем и привлекла всё внимание. И наконец заговорила.
-Эй,народ,сегодня ко мне приехал близкий мне человек.-Она ткнула этого неизвестного мне парня.-Поэтому завтра состоится вечеринка в моём доме.-Толпа зошумела.-Жду всех пол девятого,особенно вот те два столика.-Алиса указала пальцем на столик девушек и на наш. Она подмигнула мне?Серьёзно?-Все ведь знают где я живу? Не расстраивайте меня.-Но тут же послышались угроза нашей поварихи и смех всей столовой.
-Денис слышал?Тусовка у самой Шайтан так что это твой шанс.-похлопав меня по плечу,сказал Макс и встал изо стола. А я смотрел на этого парня,который крутился у Алисы,и понимал где-то я его видел уже..
От лица Алисы.
После пар я с тупой улыбкой на лице пошла к своей машине. Как никак этот придурок вернулся надо будет спросить где его черти носят. Но подходя ближе к моей машинке,улыбка автоматически сошла на нет.
-Нет,я конечно,предполагала,что ты мне как-нибудь отомстишь,но сволочь лучше слезь с моей машины!-Прошипела я,а он медленно с улыбкой Чеширского кота,улыбнулся.
-А я ещё даже не начинал тебе мстить,Карамелька.
-К..Как ты меня назвал?!-Такого я от него точно не ожидала.

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя