Чёртов вечер!

469 23 0
                                    

От лица Алисы.
Вот никогда бы не подумала. Что какой-то парень сможет заставить меня надеть платье. А Денис смог! Он затащил меня в салон красоты,на руках и заявил что у них есть один час чтоб сделать из меня конфетку. На нас смотрели как на идиотов,но своё дело они сделали на отлично.. Мне сделали крупные локаны  и макияж к платью. А ещё меня заставили надеть сука каблуки!!! Но это ещё ничего по сравнению с тем что было на самом вечере.
Мы приехали в один из самых крутых отелей нашего города. Весь первый этаж был закрыт для провидения какого-то мероприятия,на которое меня и притащил Денис.
И всё бы ничего,если бы там не была его бывшая,которая начала меня оскорблять...
Вечер.
Мы зашли с Денисом в огромный хол,который был шикарно обустроен. Дизайн тоже сделал своё дело. Красивый фуршет,милые девушки официантки и гости. Гости,очень дорого одеты эти гости. Мужчины в дорогих классических костюмах,а девушки в шикарных вечерних платьях.
-Не бойся,Шайтан!-прошептал мне на ушко Денис. И я ведь только сейчас заметила с какой силой сжала его правую руку.
-Ничего я не боюсь!-шикнула я на его в ответ.-Просто я первый раз на таком мероприятии.
-Предстать,что ты на дне рождении друга и всё. Пошли к столику я есть хочу.-сказал Денис и потащил меня в глубь зала. Потом он оставил меня минут на 20 одну,ну а потом началось такое..
-А я смотрю Денис себе новую девушку нашёл.-ко мне подошла высокая стройная брюнетка в обтягивающем синем платье в пол.-Думаешь ты надолго с ним будешь?
-Милая моя,а тебе какое дело?-вот хотела помолчать,но нет же.
-Мне?!Да никакого!Он с тобой на играется,а потом ко мне вернётся. Вот увидишь!
-Да пожалуйста, хоть сейчас забирай. Мы с ним не встречаемся.
-Ну,конечно, как я раньше тебя не узнала это ты!О тебе говорит все охранники в клубе..-она на минуту замолчала и протянулась к своей сумочки.-На.-грубиянка стала притягивать мне руку с чем.. Это что деньги?Серьёзно?! Она хочет чтоб я взяла их,тем самым унизив себя? Ей точно в блондинку покраситься надо.-Возьми,я заплачу сколько захочешь.
-Сколько тебе лет?-это был единственный вопрос который меня мучил. И вообще не знаю почему именно это у меня с летело с языка. Краем глаза я увидела приближающегося Дениса.
-Мне!?Мне уже 23 года. И поверь Дэну нравятся по старше,а не малолетки.-я же говорила что просто не могу жить...о нет это нет. Короче,терпеть не могу когда меня оскорбляют. За её спиной стоя стол на котором стояла пирамида из бокалов с шампанским. Само то для мести.
-Знаешь,ты наверное права. Не стоило мне сюда приходить..вообще давай деньги.-я протянула руку,а она кинула их чуть ли мне не в лицо. Вот сволочь расфуфыринная.
-Что ты творишь,Алиса?!-
прошипел Денис.
-Полюбуйся на свою новую девушку. Мелочная,и жалкая.-шипела брюнетка. А я тем временем наклонилась подняла для приличная несколько купюр и самое главное незаметно связала подол её платья с концами скатерти. На нас уже стали обращать внимание остальные гости. Да что там говорить,они все встали вокруг нас и тупо пялились на наш цирк.
-Скажи мне на  милость,ты в детстве с качели не падала?-я встала на ноги и сделала шаг назад.-Или может ты всё таки блондинкой раньше была?!Просто понять не могу в кого из своих родственников ты умом пошла,а?
-Что?!Да как ты..-договорить она не успела,так как дёрнулась в перёд и вся это пирамида со стола полетела на неё..
-Ты говоришь,что обо мне часто говорят охранники,а знаешь почему?-я всё так же держа в руках её деньги присела на корточки перед ней.-Потому что "Dark Time." клуб,где ты напиваешь в хлам принадлежит мне. Это мой клуб и добилась всего сома в свои 20. А ты? Чего ты добилась в свои 23?!-я уже встала и чуть ли не кричала на неё. -Ты только и можешь,что тратить чужие деньги... Знаешь мой тебе совет. Перекрасся в блондинку.-с этими словами я кинула ей её же деньги так же в лицо,и развернувшись пошла на выход... Прости Денис я испортила тебе вечер...

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя