Хана тебе умник 2.

523 24 0
                                    

-Ааааа,мать твою,какого?!-Орала Настя. А я ржала до упаду. Потому что видимо этот придурок решил что машину ему испортил водитель рядом стоящей тачки. А точнее Зайцева,которая приехала сегодня на машине брата. И на данный момент её машину увозит эвакуатор.
-Шайтан,чё ты ржёшь у меня машину забрали. Это вообще твой косяк.
-Не ной я придумала как мы ему завтра отомстим.-Я увидев мой хищный оскал,Настя спокойно вздохнула. Правильно кому как не ей знать на что я способна..
На следующие утро,как я и думала этот придурок снова поставил свою машину на моё место. Ну что Шайтан снова выходит на тропу войны..Мы подождали когда этот парень уйдёт. И пошли мстить. Вообще парень был красавчиком лет 23-24,телосложение красивое,спортивное. По-любому ещё и бабник..За каких-то 15 минут мы превратили его машину в свадебный лимузин. Точнее украсили машину:шариками,лентами,бантиками и самое главное прикрепили две статуэтки в виде мальчиков на капот.
-Вот и всё пошли скорей на пару и так уже одну пропустили.-Сказала Настя и рванули в здание.
- Шайтан,подожди у меня ещё есть идея.-Она достала из сумки свадебное приглашение.-Напиши ему пару ласковых слов и я передам.-Кто-то явно влился в роль плохой девочки. Короче,я написала"Приглашают вас на стоянку нашего института,там пройдёт не забываемое представление. С любовью Шайтан"И снова два сердечка в конце..Первую пару мы пропустили,а вот на перемене когда все едят мы с Зайцевой, всё таки нашли этого придурка,в компании других парней и девок. К нему гордой походкой от бедра пошла Настюха и сунув приглашение ему в руки,и ламонулась вниз..
В столовке за столом я всё рассказала парнями и снова все за ржали. Но наше счастье длилось не долго через каких-то 7 минут в столовка ворвался этот придурок и его свита из 4 парней.
-Какой мудак посмел тронуть мою машину!?Выходи сука сюда!-В столовке на минуту наступила тишина,но только на минуту потому,что потом наш столик снова загибался от смеха.
- Беги Шайтан,беги-Задыхаясь от смеха прохрипел Ярослав. И не знаю что случилось,но я правда встала и побежала на выход. И теперь смеялся вся столовая,а за мной гнался разгневанный идиот.
-Стой лучше,а то по желаешь.-И тут он меня догнал..Точнее дёрнул за капюшон толстовки,и моя любимая кепка спала...

Шайтан - Моё Второе Имя.Место, где живут истории. Откройте их для себя