lie to me/ соври мне

628 13 4
                                    

         5 Second Of Summer-Lie To Me
Знаешь, я давно хотел сказать, что ты превосходна.
Каждый раз, когда ты проходишь передо мной, ты даешь мне возможность снова почувствовать твой прекрасный аромат. Он явно лучше любых дорогих духов.

Про твои глаза я не могу не сказать.
Когда я смотрю в них, то я тону полностью в твоем океане, и мне явно не спастись. Умоляю, пощади меня.
Твои глаза всегда отражали доброту и заботу, а порой грусть и злость. Я помню даже один раз из них капали слезы.
Почему? Зачем таким прекрасным глазам плакать?
Ты явно не хотела отвечать на мои вопросы. Ты не та, кто жалуется о своих проблемах. Но меня это сильно задевает.

Знаю, что когда тебе хочется плакать в школе, ты сдерживаешься, ведь не хочешь, что бы все видели твою слабость.
Но ты не стыдишься, когда, где бы ты не была, играет знакомая песня, а иногда по счастливому случаю, любимая. Ты не в силах сдержаться, что бы не спеть ее.

Обожаешь петь в любом удобном случае.

Ты говорила, что у тебя нет голоса. Но это неправда. Твой голос можно ставить на рингтон телефона, из твоего голоса можно придумать песню, настолько он красив.

У тебя есть такая привычка, которая мне всегда нравилась в тебе. Когда тебе задают неловкий вопрос, или когда ты очаровательно краснеешь от стеснения, то ты заправляешь прядь своих длинных русых волос за ухо.

Милая, мне нравится в тебе все. Мне нравится все твои привычки, все твои дейсвия, речь, глаза, доброта, нежность, скромность, дерзость, печаль в твоих глазах, пробуждающаяся злость.
                   Абсолютно все.

И теперь я прошу…

Милая, я признался тебе, и молю, не говори мне правду. Молю соври.
Я не хочу жить с разбитым сердцем. Я хочу увидеть твою улыбку, когда мы будем гулять вместе, когда мы будем смотреть фильмы дождливым днем. Я хочу увидеть твои слезы радости.
Я просто прошу соврать мне. Это ведь не так сложно?

Прошу, соври мне.

Я не хочу жить с разбитым сердцем...

Imagine With Shawn Mendes Место, где живут истории. Откройте их для себя