Она — не такая как все.
Ест на завтрак тосты с майонезом, не слушает отечественную музыку, гуляет по заброшкам, носит чёрную одежду и рваные джинсы. Она не вешается на шею красивым парням и отшивает всех подряд. По субботам она ходит на пляж, смотря на океан, а еще любит стоять под проливным дождём. Она смотрит боевики и ужасы с понедельника по пятницу и не использует косметику.
Она — девушка-загадка, которую мне хочется раскрыть.
****
— И что же ты делаешь здесь, Т/и? — спрашиваю её на одной из вечеринок. Эта девушка никогда не ходит на подобные мероприятия.
Она ухмыляется, выпивая жидкость из красного стаканчика.
— Оу, — её выражение лица сменилось на неловкость, — думала, это очередная богадельня, но вдруг ты. Везет же мне.
Я улыбаюсь её шутке. Её сарказм — это что-то.
— Значит, в твоём стакане нет алкоголя, — звучит скорее как утверждение, нежели вопрос.
— Я никогда не пью, Мендес.
— Почему?
— Потому что те, кто пьёт, отшибает себе здравый смысл. На это отвратительно смотреть.
— Тогда что ты тут делаешь?
— Ты задаёшь слишком много вопросов, — /цвет твоих глаз/ игриво закатывает глаза, — хорошо потусить и потерять здравый смысл!
Так она и ушла. А мне все было интересно, знала ли она, что я тоже не пью.
Я пошел за ней. Она не видела меня, хотя я не удивился бы, что у нее есть третий глаз на затылке. Мы вышли из дома нашего одноклассника и вскоре покинули двор.
Далее мы прошли весь парк и наконец оказались возле высокого здания. Обойдя его, я увидел, что она лезет через лестницу, прикованную к бетонным стенам. Да еще и как агент ЦРУ. Отлично. Полезем за ней.
Аккуратно взобравшись, я тихо стряхиваю пыль с рук. А потом замечаю столь прекрасную картину: Т/и сидит не далеко и не близко к краю крыши и смотрит на открывающийся перед нами вид. Множество вышек и огней на фоне звёздного неба. Потрясающе.
Но что самое главное — она улыбалась. Никак всегда — с ухмылкой и дерзостью, а по-настоящему — искренне и тепло.
Подойдя ближе, я что-то ломаю своей ногой, и, к моему удивлению, Т/ф резко дернулась и тут же оказалась на ногах, повернувшись в мою сторону. Да она же испугалась!
— Господи… — прошептала она, но я все слышал.
— Неужели Т/и Т/ф трусиха? Признаюсь, я доволен собой.
— И чем же? — она садится в первоначальную позу. Правда, теперь на её лице нет той улыбки.
— Я наконец-то раскрыл твою сущность, — я сажусь рядом. Она фыркает.
— То, что я испугалась, не значит, что ты меня знаешь.
— Ты улыбалась как никогда раньше. Это многое, наверно, объясняет.
Она молчит.
— Я улыбалась как всегда. Ты слишком много выпил, — говорит она.
— Уверена?
— Ага.
— К твоему сведению, я не пью. Еще варианты? — смеюсь.
— Чего ты хочешь от меня? — наши взгляды встретились.
— Хочу узнать. Вот и все.
— Узнать что? Меня? Боже, этого никогда не будет, — он встаёт, раздражённо хватая свой рюкзак.
— Эй, эй, эй! Стой, — я мягко хватаю ее за запястье и могу поспорить, что в этот момент по её телу пробежала дрожь. Щеки моментально вспыхнули, — давай поговорим.
— Я не… Я.Не могу. Мне пора идти домой. Так что, — она убирает мою руку.
— Почему? Чего ты не можешь?
— Да разговаривать с тобой я не могу! — выпаливает она, — с тобой, со всеми! Я просто не могу.
— Я не понимаю.
— Каждый раз, когда я с кем-либо знакомлюсь, делюсь своими проблемами, все поначалу включают мать Терезу! А потом? Они просто уходят. Все уходят. И я решила, что больше никогда никому не раскроюсь. Никогда. Потому что иначе мне будет больно! — она вдруг останавливается, краснеет, нервно теребить побрякушку на сумке. Я рассматриваю её лицо, и осознаю, что она прекрасна, даже когда ведёт себя так. По-настоящему, — мне правда пора идти, и прости, что накричала на тебя, но с тобой будет как и со всеми, поэтому…
Вместо слов я просто сокращаю дистанцию и обнимаю её. Она опешила, но обняла в ответ, хоть и нерешительно.
Вдохнув её аромат, я прошептал:
— Я никогда тебя не обижу.
— Никогда? Ты так уверен? — её голос хрипит.
— Уверен.
— Почему?
Я отстраняюсь, и заглядываю ей в глаза. В самые прекрасные глаза.
— Потому что ты мне нравишься уже два года, Т/и Т/ф. Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine With Shawn Mendes
RomanceИммы про Шона Мендеса l завершен h o p e y o u l i k e i t